-Ева, Дилан, мы хотим вам кое-что рассказать, - начал Максим.
-Мы знаем, - ответил Дилан.
-Что? - переспросила я.
-Мы знаем, что мы брат и сестра, - спокойно ответила Ева.
Я посмотрела на Максима, а он на меня, но потом обратно перевёл взгляд на дорогу.
-Три года назад Дилан пришёл в параллельный, и мы начали общаться в общей компании. Все наши друзья нам говорили, что мы очень похоже, но мы этому не придавали значение, мы даже толком не общались. И вот где-то полгода назад, мам, помнишь когда я была на начевке у Ви́роники? - я молча кивнула дочере. - И тогда мы с Ди осталось вдвоём в спальне и как-то разговарились на счёт того, что мы с ним очень похожи. Он рассказал, что у него день рождение 16 августа, а у меня 17. Потом оказалось, что у нас разница всего лишь в 20 минут, но нам захотелось родиться ночью. Ещё Дилан рассказал про свою семью, то что он живёт только с папой, а мамой называет крëстную. А я ему про то, что с мамой и не родным отцом. Дилан, продолжи, - сказала Ева, дастовая бутылку воды из рюкзака.
-И нам прошла идея сделать тест-ДНК. Мы записались на приём в лабораторию, сдали анализы и через несколько дней нам пришёл положительный результат. Мы с Евой были в полном шоке, не понимали как так, но у вас спросить не решались. Потом я познакомил Еву с папой, и через неделю где-то она познакомила меня с мамой. Но перед этим договорившись, что вместе поедем в парк. Мы хотели, чтобы вы встретились, - до рассказал Дилан.
-Мы рассказали, теперь вы? Почему мы столько лет были не вместе? - задала вопрос Ева.
-Почти 16 лет назад, мы с вашем отцом расстались, - я посмотрела на Максима, он следил за дорогой и слушал меня.
-Почему вы расстались? - спросила Ева.
-Он... Мне изменил, - я замолчала, потому что услышала тяжёлой вдох со стороны Максима.
-М-м-м, я? Интересно, а кто меня спровоцировал? - эти слова были для меня очень сильным ударом.
-Что? Ты хочешь сказать, что это произошло из-за меня?
-Да, - уверенно отвечает он. -Я видел тебя с твоим бывшим, мне Даша тогда показала фотографии.
-Он пытался меня изнасиловать!
-Я тебе не верю!
-Да пошёл ты, - выплевываю ему эти слова чуть ли не в лицо и поворачиваю голову в сторону окна, чтобы не показать ему свои слезы.
-Моя бы Аля такого себя не позвонила.
-Никакой твоей Али, нет больше! - кричу я ему.
-Когда ты целовалась со своим парнем, я трахал Дашу! - кричит он мне в ответ.
-Я знаю, я видела это своими глазами, - я позволяю эмоциям выйти наружу, и он видит мои слезы.
В низу живота начинает колоть, и это та самая боль, которую я чувствовала три раза.
-Нет, нет, нет, - тихо повторяю я держа руки на животе. От страха я начинаю сильней плакать, у меня начинается паника.
-Мам? - зовёт меня Ева. Но я слышу это отдалённо.
-Ев, по к-картам найди... ближайшую больницу, - через слезы говорю я.
-Аля? - испуганно зовёт меня Максим.
-Мне надо срочно в больницу! - кричу я, чувствуя, как боль становится сильнее.
Последнее, что я слышу, это как Максим ускоряется, Дилан с кем-то разговаривать по телефону, а Ева печатает в телефоне. В глазах темнеет. Это самое ужасное чувство.
***
Открыв глаза, я понимаю, что нахожусь в больнице. Первым делом я кладу руку на живот и понимаю, что живот на месте. Краем глаза я замечаю, что возле меня на стуле спит Ваня.
-Вань? - хриплым голосом позвала я его.
-Милая, - он сразу наклонился ко мне. -Сейчас врача позову.
-Нет, не надо. Сколько я здесь? - мой голос такой же хриплый и по всему телу не понятная усталось.
-Два дня, у тебя был сильный стресс. Я всë-таки позову врача, - сказал Ваня и вышел из палата.
На глазах появилась влага, а затем слезы одна за одной скатывались по моим щекам. Я испугалась за малышку, она самая долгожданное у нас чудо. Но и Максим конечно повёл себя не очень. Хочу домой и поскорее родить, чтобы больше не чувствовать этот чертов страх.
В палату входит врач, Ваня и Максим. Какого чёрта он тут? Чтобы меньше на него смотреть, я отворачиваю голову в другую сторону.
-Здравствуйте, Алина Витальевна, как вы себя чувствуете? - спрашивает мужчина.
-Здравствуйте, хорошо, я хочу домой, - отвечаю я, не поворачиваясь.
-После осмотра вы сможете поехать домой.
Дальше он что-то начал объяснять Ване, а я повернула голову в их сторону и столкнулась взглядом с Максимом. Мы смотрели друг на друга, пока врач мне сказал, что надо сейчас идти на осмотр. В его взгляде чувствовалась печаль и одиночество и какая-то искра.
После осмотра врач разрешил ехать домой, но сказал, когда приедем сразу сходить на осмотр к своему врачу. Через несколько дней мы с Ваней, Максимом и ещё с Сашей вернулись домой.
***
Конец пятьдесят четвёртой главы.