Я сижу в белом пышном платье напротив туалетного столика, вокруг меня ходят несколько девушек, кто-то делает мне причёску, кто-то красит меня, а настроения нет. В какой-то момент мне хотелось бросит всë и убежать, но ради дочки я сижу сейчас здесь. К нам в комнату заходит Саша. Брат одет в строгий чёрный костюм и белую рубашку, прям настоящий жених.
-Удачи, я очень рад видеть тебя в этом платье, - говорит он, а в глаз видна грусть.
-Говори, я же вижу, что ты не за этим сюда пришёл, - на моём лице не было никаких эмоций.
-Макс тебя очень сильно любит, - говорит парень, смотря мне в глаза через зеркало.
-Я знаю, - тихо говорю я. После это брат быстро уходит, и в комнату заходит Валериана.
-Готова? - спрашивает подруга.
-Да, - отвечаю я, вставая со стула.
Девушки помогают мне с платьем, чтобы я смогла выйти на улицу и сесть в машину. Жениха я смогу увидеть только возле ЗАГСа, в машине со мной едут Саша, Катерина и Еля. Все самые дорогие мне люди. Всю дорогу до место регистрации брака я ехала как в тумане. У меня перед глазами пролетели воспоминания с Максом, как он сделал предложение, как мы с ним разговаривать о свадьбе и как хотели ребёнком, в тот момент, когда я уже была беременна двойняшками. На глазах только слезы, но нет никакой радости. Подъезжая к ЗАГСу, я увидела много людей. Дверь машины мне открыл Саша, а помог выйти Ваня.
-Ты очень красивая, - шёпотом сказал жених, я взглянула в его глаза, но не увидела там радости и поддержки, от чего стало ещё больнее.
Под свадебный марш и крики радости гостей мы зашли в помещении, которое называют храм семьи. Внутри всë было очень красиво украшено белыми цветами, но это не вызывало у меня восторга.
-Дорогие дамы и господа, приветствуем вас на там большом празднике, - начала говорит женщина в белом костюме. - Сегодня два коробля сойдутся в море под названием Семья.
-Можно минуточку внимания, - сказал Саша, выходя вперёд, всë в зале замолчали, хотя до этого стоял не большой гул. -Милая Екатерина, я тебя очень сильно люблю, ты мой ангел, ради которого я просыпаюсь, засыпаю, да вообщем живу, - брат становиться на одно колено и вперёд протягивает руку с футляром, где находится кольцо. - Малышка, ты выйдешь за меня?
Катя вся в слезах подбегает к нему и обнимает за шею.
-Да, да, да! - кричит она. У меня тоже по щекам покатились слезы, очень трогательный момент. Все в зале начали поздравлять новых жениха и невесту.
-Продолжим, - сказала женщина. - Иван, согласны ли взять в жены Алину, оберегать еë и вашего малыша, придти в трудную минуту к ней, и просто быть хорошим другом?
Ваня смотрит на меня и молчит, а моё сердце сжалось, в зале тишина.
-Жених просто в небольшом шоке, у нас часто такое бывает. Тогда, Алина, согласны ли вы выйти замуж за Ивана, быть честной и верной женой, охранять домашний очаг и растить ваших общих детей?
Я оборачиваюсь назад, вижу заплаканный глаза Евы, растерянного Дилана и Сашу, а в самом конце зала Максима.
-Я считаю, что сегодняшний день по праву должен принадлежить другим людям, поэтому мой ответ нет. Катя, Саша, сегодня это ваш день, - говорю я и убегаю к Максу. Я без раздумий целую его в губы. - Я люблю тебя.
Он берёт меня на руки и выносит на улицу. Наши дети выбегают за нами.
-Ты не представляешь на сколько сильно я люблю тебя, - говорят он, а в его глазах появляются слезы.
Я целую его, пытаюсь насладиться этим момент, боясь, что это грёбаный сон, что я в любом момент могу проснуться и его не будет рядом. Мы вчетвером садимся в машину к Максу и едим куда глаза глядят.
***
Конец пятьдесят девятой главы.