Мы с Максимом сразу побежали на каток, мы были как маленькие дети, которые давно не игрались, Ну да после бурного секса надо нам бы отдохнуть. Мы взяли коньки нашего размера и пошли на лёд, так как я катаюсь плохо, Максим постоянно меня придерживал, это было так мило. И я очень благодарна судьбе, за то что у меня появилась Максим. Всё время он пытался меня научить кататься, за каждый метр, который я проеду, он меня целовал. Родители со стороны смотрели на нас и не понимали, а мы просто наслаждались друг другом. К нам подъехал Дима.
-Ребят, помогите мне, пожалуйста, - мы посмотрели на него и хотели спросить, что случилось. - Я хочу признаться родителям.
-Ты уверен? - спросила я.
-Да, уверен, - и он поехал в сторону своих родителей, мы поехали за ним. Максим осторожно держал меня за руку, мы подъехали ближе и слышали их разговор.
-Мам, пап, тут такое дело, мне надо с вами поговорить, - сказал Дима.
-Ну давай отойдём в сторону или давай выйдем с льда и поговорим, - сказал Рома.
-Нет, не надо, - Дима вздохнул. - Мам, пап, я гей. - выражение лица Юля сразу сменилось на злость и не приязнь, так же как лицо Ромы.
-Что? Как? Мы же нормально воспитывали тебя, как так получилось, уверен в этом?
-Мам, у меня есть парень.
-Ты ебёшься с ним в жопу. Нет, такого сына я не мечтал получить, - и неожиданно Рома ударяет Диму, Максим сразу подъезжает в ответ ударяют Рому, я беру Диму за руку, и мы отъезжаем в сторону.
-Больно? - спросила я.
-Не, нормально. По сравнению с моральной болью, это вообще незаметно.
Мы вышли с котка и пошли в сторону кафе.
-И что теперь?
-Ничего, приеду к Арсу и буду с ним жить, - мне было его очень жалко, я посмотрела на Максима. Он глазами показал, что ему надо остаться одному.
-Может ты хочешь побыть один? - спросили мы.
-Да, - ответил он и пошёл вперёд. Мы с Максом остановились.
-Жалко парня, - сказал Максим, мы прошли дальше и там увидели Кирилла с Кариной. Они приехали позже.
-Что сейчас было? Почему Дима плачет и у него кровь из носа идет? - спросила Карина.
-А вы всё-таки видели его, - тихо сказала я.