Дверь осторожно приоткрылась со скрипом ржавого шарнира, и веснушчатая девочка высунула голову наружу.
- Кто вы и зачем искали нашего Моллана?
Это была дочка старосты деревни. Хоть я и неплохо поладил с ней в 1-м прохождении, путешествие в прошлое всё это стёрло. Даже хорошие воспоминания о встрече с хорошими людьми стали лишь иллюзиями.
Дочь деревенского старосты была намного моложе, чем я её помнил. Передо мной была милая девочка, а не респектабельная леди. И это было вполне естественно, так как я встретил её лишь 9 лет спустя в 1-м прохождении. Тогда она уже была замужней женщиной, постоянно держащей на руках своего маленького сына. А сейчас...
БЛЮП-БЛЮП
Сейчас вместо маленького сына, который родится позже, она крепко прижимала к груди, словно подушку, постоянно раскачивающееся из стороны в сторону "великое существо". Ланувель, которая на цыпочках заглянула через моё плечо, изумлённо воскликнула:
- Великим существом является слизь?..
Слизь. Желейный монстр, который появлялся в бесчисленных фентезийных играх. Слизь, которая выглядела как круглая паровая булочка, была сгустком опыта, часто встречавшимся даже в этом мире. Они жили где угодно, ели что угодно, и их репродуктивные способности также были превосходны. Канализационные системы в городах Фантазии, которые по сравнению с земными представляли собой жалкое зрелище, не забивались и могли служить в течение продолжительного периода времени лишь благодаря слизи, очищающей их.
- Не смотри свысока на него лишь потому, что это слизь. Перед тобой совсем не обычная слизь! – серьёзным тоном обратился я к Ланувель.
- Верно! Моллан может раскачиваться!
Всё именно так, как сказала девочка.
Обычные слизи покачивались, они не могли раскачиваться, как это великое существо.
- Э?
- Ланувель, твои глаза прогни... Ладно, не важно. Будет быстрее показать, чем объяснять. Юная Мисс, может ли этот старший братец обнять твоего милого и прекрасного друга? Лишь на пару мгновений.
Я был великолепно одет, как настоящий дворянин. Прежде чем дать ответ, сообразительная девочка украдкой взглянула на деревенского старосту и его жену, которые затаив дыхание наблюдали за нами со стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasiГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...