Вертикаль управления у демонов была предельно простой и ясной: тот, кто обладал большей Тёмной Энергией, стоял выше остальных. У моей Тёмной Энергии был ранг SS, поэтому за исключением Владыки Демонов Педонара, который не покидал своего трона, со мной могли соперничать только Эрцгерцог А и Принц 1; однако эти двое ещё 5 лет не будут проявлять какую-либо активность, поэтому меня можно было считать вторым по старшинству.
В настоящее время жители этого фэнтезийного мира верили, что это было мирное время без войн, но многочисленные демоны уже давно глубоко укоренились на всех пяти континентах. Они не высовывались лишь по одной причине – стражи человечества. Они устраивали тайные манёвры, потому что боялись этих существ. Однако в тенях они могли действовать так, как им вздумается.
- Говорят, что Сэр Герой Хан Су удивительный!
- Почему? Что он сделал?
- Говорят, что он удивительный, даже не зная почему!
- Я-ясно! Потрясающе!
Таким образом, общественное мнение на всех континентах полностью изменилось. Благодаря распространению слухов и блуждающим бардам подстрекать публику этого мира, где обмен информацией затруднён, было проще простого, в результате чего ложь превращалась в правду. Моя репутация стремительно росла вверх! Более того...
- Оказывается, то наводнение было вызвано Зигом.
- Хан Су не виноват? Расскажи подробнее.
- Я не знаю деталей. Но говорят, что так оно и было.
Конкурента тоже надо было держать в узде.
- Я слышал, что Герой Зиг целыми днями дурачится с женщинами!
- Я тоже видел, как он флиртует с ними на улицах.
- В отличие от него Сэр Герой Хан Су ведёт себя достойно!
- Верно. Он даже безжалостно раздаёт пинки красоткам!
Зиг был заклеймён как блудливый казанова, а меня называли героем из стали, который не прогибался под женскими чарами. Хоть мне и было немного жаль Зига, который и девственности ещё не лишился, но мир конкуренции был жестоким. Милосердию здесь не было места!
- Хехехе...
- Сэр Герой, похоже, у вас хорошее настроение. Вы даже позволили мне обхватить вас за плечо~♪
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasyГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...