Я прошёл через пещеру обратным путём, держа в качестве своего оружия кривую саблю, оставленную демоном-дворецким. На этот раз я планировал заставить старого принца рассказать мне всё, что он знал, после того, как обеспечу ему грыжу межпозвоночного диска.
Но в конечном итоге я упустил из виду значение слов, произнесённых демоном.
Измерение Фантазии. Если учесть, что это измерение, которое было отделено от оригинала для воспитания Героев, даже если существа и окружение этого мира будут снова и снова испытывать регресс, те же процессы и результаты будут неизбежны. В таком случае, переменной во всём этом был Герой, похищенный из-за пределов измерения.
И незваный нарушитель.
— Эй. Почему ты здесь?
Поскольку старый принц был также Героем, который мог войти в Пещеру Тренировок, я считал его, естественно, частью измерения Фантазии. Однако я только что понял, что это не так.
Это было из-за Героя, который еле справлялся с деревянной марионеткой в Комнате Начинающего.
— А?! Кан Хан Су, это ты? Я не ошибся?
Он сразу узнал меня.
Могло ли в этом мире быть ещё одно подобное совпадение? Нет, это была определённо махинация, разработанная преподавательским составом, поскольку в ней не было здравого смысла.
— Эй. Почему ты здесь, если уже выпустился?
Это был выпускник, который вернулся на Землю. Он никак не мог остаться в этом варварском мире. Возможно, его тоже «разделили», когда он выпустился? Сама мысль была ужасна, но это и вправду казалось взаимосвязанным.
Его внешность была такой же, как когда я видел его в последний раз. Юноша девятнадцати лет. Его волосы, окрашенные в жёлтый цвет, можно было считать его отличительной особенностью. Разобравшись со всеми деревянными марионетками, выбившийся из сил парень упал на землю и задал мне вопрос вместо ответа:
— Кан Хан Су. Как меня зовут?
— Мой дорогой друг, ты мне не доверяешь?
— Черта с два! Ты чёртов мудак! Снова забыл! — внезапно воскликнул Одноклассник А.
***
Земные Герои похищаются в измерение Фантазии... Если они победят Владыку Демонов Педонара с помощью несправедливой силы любви и дружбы, то смогут вернуться на свою родную планету. Это был неоспоримый факт, который я подтвердил во время Фестиваля Героев. Я задал косвенный вопрос парню, который был живым доказательством этого:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasíaГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...