Глава 152. Давно не виделись!

17 1 0
                                    

— Гууууу!

Даже проиграв ребенку, он был более опытным.

Он сразу понял, что находится в невыгодном положении, поэтому сдался и сбежал. Его атрибутом был свет, так что он был крайне быстр.

Хотя это и относительно.

— Гриииии-

Зеленый дракон зарычал в знак победы.

— Эй. Нужно было погнаться за ним и прокусить ему шею. А ты еще и прощаешься с ним?

— Г-грииии?..

— Эх! Долго тебе еще до того, как стать величественным Зловещим Драконом.

Я призвал Святой Меч Нуклон, а на спине появились крылья справедливого Героя.

Он был очень быстрым, но если сейчас за ним погнаться, то я смог бы завершить начатое...

> Счет: 15304

> Место: 68

...но я не стал этого делать.

Потому что баллы поднялись лишь из-за того, что я одержал победу над ним.

Прежний я погнался бы за ним и превратил в очки опыта, но сейчас я не могу не волноваться о баллах Фестиваля.

Проблема в том, что они слишком быстро поднимались.

Даже если отнять баллы, которые дала учитель.

До конца Фестиваля еще долго, но с такими темпами я вырвусь на 1 -е место, и меня закинут на курс среднего образования.

— Такое ощущение, что баллы прибавляются лишь за то, что я дышу...

Поэтому все было сложно.

Еще утром я думал, что у меня есть огромный запас. Если баллы повысятся, то можно совершить что-то противозаконное, и они снова упадут.

Так обычно и происходило.

Но с такими темпами нужно быть осторожным!

— С-спасибо за то, что спасли нас.

— Благодаря вам мы живы!

— Фух! А я уже думал, что опущусь до С-ранга!

— Боже мой! S-ранг?! Да ладно?!

Герой с щитом, который сражался отважнее всех, отправился прямо в живот дракона, но остальные четыре смогли спастись благодаря его жертве.

Они начали благодарить меня, и сразу же удивились, когда увидели мой бейдж радужного цвета.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя