Блеск в глазах жрицы потух, когда она разделила со мной глубокий поцелуй. Это было доказательством того, что её память была полностью стёрта эффектом Чёрного Ящика. Но в таком состоянии она находилась недолго – в её глазах вновь появился свет, но уже зелёный. А её поведение полностью изменилось.
- Мастер, я жду ваших указаний.
Механический голос без тошнотворного притворства был приятнее на слух.
Сообщение
▷Раса: Человек Прошлого
▷Уровень: 1
▷Специализация: Раб (Опыт 50%)
▷Навыки: Благословение(Z)
▷Состояние: Забвение, Руководство, Подчинение, Святой Меч
Из благородной жрицы она превратилась в смиренную рабыню. Лишившись памяти, она попала под контроль Святого Меча, в результате чего потеряла прежнюю Специализацию. Из человека она превратилась в верное орудие.
Но пока я размышлял о том, какое ей найти применение, случилось нечто неожиданное.
ПССС
Тело жрицы рассыпалось, словно состояло из песка, и испарилось, как труп монстра, ставшего опытом.
И я к этому не имел никакого отношения.
"В чём дело?"
Святой Меч, который стал единым целым со жрицей, постигла та же судьба.
Тем не менее, сила жрицы, попавшей под контроль Святого Меча, не исчезла.
Сообщение
▷Раса: Человек
▷Уровень: 1
▷Специализация: Епископ (Божественность = Пропаганда↑)
▷Навыки: Божественность(Z), Благословение(Z), ◼◼(C)
▷Состояние: Обучение
Вся эта сила была полностью поглощена мной. Я заполучил ещё один навык Z-ранга.
"А я думал, что следующей будет Тёмная Энергия"
Моя Специализация продвинулась, я стал религиозным лидером. Только вот это меня нисколько не обрадовало, поскольку перк этой Специализации был хуже, чем у Святого. Пропаганда? Как ни посмотри, это упрощённая версия Измышления.
▶Взгляд украдкой: Вы закончили?
"Мисс Стажёр, где вы пропадали? Изголодавшаяся замужняя женщина чуть не съела меня живьём"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasíaГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...