Глава 115. Светлое будущее

18 2 0
                                    

Уровень 1861 → Уровень 1683 → Уровень 2740

После убийства Принца Насуса мой уровень снова повысился.

Для того чтобы повалить такого противника, чей уровень выше 999, без особого шума, мне понадобилось много очков опыта, но я вернул назад еще больше.

Раса Естественный Человек.

Это мошенничество чистой воды.

Игра ли это или фэнтезийный мир, в поглощении очков опыта есть такая вещь, как эффективность.

Например...

Если я или мой персонаж убьет монстра 100 уровня и заберет его очки опыта, это не значит, что у тебя сразу будет уровень выше 100.

Если посчитать КПД очков опыта измерения Фантазии, то нужно поймать десяток монстров 100 уровня, чтобы уровень перешел от 99 к 100.

В зависимости от ситуации КПД может меняться, но в среднем он меньше 2%.

Перк Героя на пятикратный опыт тоже не дает особое преимущество. Если КПД меньше 2% умножить на 5, то будет меньше 10%. Можно сказать, что это много, но если сравнить с особенностями моей расы Естественный Человек, то это как светлячок возле Солнца.

Потому что я поглощаю 99% опыта!

►Дрожь: Разве это не слишком...

Мисс Стажер. Жизнь вообще несправедливая штука.

►Объяснение: КПД очков опыта специально так рассчитан. Если получить слишком много очков опыта за один раз, то тело и душа не выдержат. Ученикам дается специализация Герой, которая ускоряет развитие ровно настолько, сколько может принять душа и тело. Но... Это на мне не работает.

Я вспомнил, что сказал Старый Принц.

Навыки это иллюзия в фэнтезийном мире, а раса и специализация невероятно важны.

Другими словами...

Я обладал такой сильной расой, что никакие очки опыта мне не страшны.

Раса «Естественный Человек» полностью разрушила сложившиеся правила и баланс фэнтезийного мира.

Из-за этого возникла проблема.

Бесполезная специализация «Герой» стала обременительна. Нужно избавиться от «Героя» и получить более полезную специализацию.

►Затруднение: Вы, скорее всего, единственный, ученик Кан Хан Су, кто думает, что специализация Героя бесполезна. Если бы у Героя Зига, у которого в голове нет ничего, кроме спаривания, не было пятикратного увеличения получаемого опыта, то его уровень понижался бы после каждого сражения.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя