Глава 90. Кто такая Хиплия?

19 1 0
                                    

У меня появилась очень хорошая идея.

Я передал Борису Темную Энергию, которая может принять любую форму.

Из-за того, что на моего домашнего голема напал боевой голем Героя-эльфа, он стал абсолютно беспомощен и даже не смог дать нормальный отпор.

Борис в ужасе выкрикнул:

— Ты что делаешь?!

Что делаю?

Кое-что прекрасное.

Визжащий Борис тоже Герой, который может владеть Святым Мечом.

Поэтому я передал право владения Святым Мечом 2 Борису. Поскольку он был моим големом, проблем не возникнет.

У нас что-то вроде отношений подрядчик-субподрядчик.

А теперь о важном.

>Тип: Навык

>Название: ■■

> Класс: А

>S: □□□□.

>А: Поразить цель хаосом.

>В: Погубить цель.

>С: Поразить цель забвением.

>D: Иммунитет к хаосу.

>Е: Невозможно уничтожить.

>F: Вы не забудете

Я активировал Черный Ящик. Поэтому принявший в себя Темную Энергию голем Борис и Святой Меч 2 слились воедино.

Герой и Святой Меч изначально предназначены друг для друга, так что никаких проблем это не вызовет.

— Кья-я-я-я~?!

Выглядело это так, будто душа Бориса мучается в агонии, но самый опасный момент позади!

Хвинь-

Я слепил из этой серой массы посох.

Он был длинным и прямым, без единого узора.

Было бы, конечно, лучше сделать эффективное оружие вроде меча или копья, но поскольку шибко талантливым я не был, я отказался от этой затеи.

— Хм... разве не здорово выглядит? О!

Я непроизвольно потер подбородок и задумался, и тут мне на глаза попалась голова голема, которую я до сих пор держал за волосы в левой руке.

Идея появилась сама собой.

Я насадил отрубленную голову на посох.

Я постарался и сделал так, чтобы это выглядело не убого. Я такое умею.

Хотя его хозяин был мертв, и питать силу голему было неоткуда, он открыл глаза, а изуродованное лицо тут же восстановилось.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя