— Достаточно одной позорной смерти! — сказала нервным голосом Рыцарь Тьмы, ловко натягивая тетиву.
Странно выглядело то, что, не смотря на её внушительные доспехи, она выбрала бой на дальние расстояния, но если считать, что у нее не залечиваются раны, то такое решение понятно.
Но к сожалению...
— Работай, ветер.
Я позвал духа ветра, который уткнулся лицом в мою подмышку.
Дух лишь поправил корону на голове и отдал приказ своим детям.
Суровое классовое общество!
Он не проявил ни капли инициативы.
ФШШШ!
Стрела, выпущенная Рыцарем Тьмы, потеряла силу и упала на землю.
Не имеет значения, насколько быстро она летела.
Если дух ветра помешает, то из-за сопротивления воздуха ничего не получится.
К тому же, энергия Вселенной защищает меня.
При помощи моего слуха я могу услышать даже малейшие шорохи.
И сейчас я услышал, как треснула кость.
— А-а-а! — послышался крик величественного Рыцаря Тьмы.
Здесь даже не имели значения высокие навыки лучника.
Сколько бы у тебя ни было денег и связей, если сорвешь поясницу, не сможешь нормально ходить.
Рыцарь Тьмы, схватившись за спину, опустилась на землю.
Ее лук и стрелы, которые она ни за что бы просто так не выпустила из рук, упали на землю.
И...
Их подобрал дух земли, все время соревнующийся с духом огня за место между ног.
Видимо, он хочет похвалы или какой-то награды?
Похоже, придется выгнать духа огня, который ничего не делает...
Перед тем как я закончил мысль, дух огня резко начал работать.
Солнечного света на западном континенте не было, поэтому деревья здесь были роскошью, а лук рыцаря был деревянным. Дух огня тут же поджег его.
А огонь перекинулся на манто Рыцаря Тьмы.
— Дурман-Герой, природа просто невероятна! — сказала ничего не делавшая Первый Дух, удобно устроившись у меня на голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
خيال (فانتازيا)Главный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...