►Волнение: Кажется, они выследили вас по волнам энергии, образовавшимся из-за призыва Святого Меча! Пожалуйста, подождите! Я попрошу помощи у старшего!
Мисс Стажер. Поторопитесь.
Потому что если с этими незваными гостями, которые мешают моему выпуску, не разберутся, весь центральный континент Фантазии будет разрушен, и мне придется начать 11-е прохождение.
Тогда я точно буду разгневан.
— Он искренне желает завербовать вас, — сказала Ангел, заказавшая новый напиток у бармена.
— Он? Речь идет о Первом Герое?
— Когда-то его так называли. Но сейчас это король, который правит всей галактикой. Хихи! Галактика... Вы ведь даже не понимаете всех масштабов? Он управляет такой территорией, что вам и не снилось.
Я действительно не мог представить. И не знаю, в чем смысл управлять планетами, которых столько же, сколько звезд в ночном небе.
— Хаха! Верно. Тот, кто не справляется даже с собственной семьей, управляет целой галактикой... Действительно, не могу представить такое.
— Что ты...
— Мисс курица. Задам один вопрос. Зачем же такому величайшему королю нанимать меня? У него должно быть море подчиненных.
Я не принимал ее слепо за врага.
Если это только не заклятые враги, которые убили моих родителей, в зависимости от выгоды всегда можно прийти к согласию.
Хотя нельзя исключать, что это ловушка.
Ангел сказала слегка гневным голосом:
— Посмотри на это с другой точки зрения. Земля, которой он правит, огромна, но там не так много квалифицированных людей. В нашем королевстве нехватка таких людей. А Принц и Герой, которых вы убили, как раз относились к ним. Казалось бы, их всего двое, но земли, которыми они правили, были немаленькими.
Неплохое оправдание.
Пока не вмешался преподавательский состав, я решил задать самый важный вопрос.
— Кто такой фэнтезийный Бог?
— Никто не знает. Мы просто называем его ректором. Он создатель этого института, цель которого заключается в воспитании Героев. Он выращивает охотничьих псов, которые будут расправляться с теми, кто противится ему. С такими как наш Господин в прошлом или как ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasiaГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...