Глава 175. В путь к западному континенту

21 2 0
                                    

У каждого континента есть свои особенности.

Центральный континент самый популярный и большой, а северный известен огромным числом монстров и разбойников у Снежной Горы М, а также развитой магией. Южный континент — это нескончаемая пустыня с невыносимой жарой круглый год, а из-за постоянных извержений вулканов жизнь там больше похожа на выживание. Восточный континент по большей части затоплен из-за непрекращающихся дождей и цунами, благодаря чему там обустроились русалки.

А что же с западным континентом?

— Там хуже всего.

Но не настолько, как сказала Герой-женщина. На западном континенте живет вид насекомых под названием «Люцифер», внешне они чем-то напоминают мух, а по размеру немного больше ладони человека.

►Вопрос: Это разве немного?

Да, немного, Мисс Стажер.

Жители западного континента хотели истребить вредных насекомых, но им это не удалось, а Люциферы размножались и стало их ещё больше. Они похожи на вредных насекомых, но на самом деле в еде они привередливее любой принцессы.

Люциферы питаются лишь солнечным светом. Поэтому на западном континенте всегда холодно и темно.

Люциферы могли бы вырваться и на другие континенты, чтобы погрузить во тьму весь мир, но на северном континенте слишком холодно, а на южном жарко. А путь к центральному континенту преграждает Эльфийская горная цепь с монстрами, которые не хотят жить без света.

Однако западный континент, где экосистема уникальным образом подстроилась под жизнь в тени, стал популярным туристическим местом, где можно почувствовать всю романтику фэнтезийного мира. А его называют самым худшим...

Пора прекратить эту необоснованную ненависть к Люциферу. Он ведь намного приятнее надоедливой мухи, мешающей спать.

— Я работала в охране всемирноизвестной компании, куда берут только первоклассных Героев с выдающимися навыками. В один день мы внезапно подверглись нападению инопланетян, из-за чего я погибла и переродилась на континентах Фантазии.

— А дальше?

— Благодаря гайду я смогла без особых трудностей пройти весь путь. Собрала компаньонов и добыла Святой Меч. Но из-за Владыки Демонов мне приходилось возвращаться и начинать все заново в течение пяти лет. И в этот раз я почему-то начала не с центрального континента, а с западного.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя