Глава 43. Король Эльфов восхваляет людей!

29 2 0
                                    

Божественность(SS), которая словно яд распространилась по телу Босса К, медленно направлялась через соломинку (Божественность(D)) в моё тело. Сначала она не реагировала, словно надменная красавица, но затем, почуяв поблизости Тёмную Энергию(SSS), тут же направилась к ней.

Божественность(SS) забурлила во мне, но не "уничтожила" меня, послушно приняв нового хозяина.

Божественность(D)→Божественность(С)

Я получил новый навык и за короткий промежуток времени умудрился поднять его до С-ранга.

Совсем не плохой урожай.

▶Озадачена: На Фестивале Героев нет программы высшего образования, и всё же ученик Кан Хан Су добивается таких больших успехов. Фестиваль предназначен для отдыха и хорошего времяпрепровождения! Подготовиться к экзамену можно и после окончания фестиваля, разве нет?

"Эта женщина напрашивается на пощёчину от всех матерей Кореи. У меня дома принято готовиться заранее "

▶Вздрогнув: В-вот как? Какое пугающее место...

Я окинул взглядом Босса К; он уже не выглядел, как умирающий. Разъедающая его Божественность(SS) почти исчезла, и он восстановился. Хотя осталось ощущение, что он немного постарел после этого. Ну, это уже была не моя забота.

- Босс К, если ты пришёл в себя, то вставай, поговорим по пути на поверхность.

- Меня зовут... кхем, не важно. О, Спаситель, спрашивай всё что угодно. Если хочешь, я расскажу всё о моей дочери, начиная с её веса и заканчивая датой рождения.

- Мой отец Король?!

- Хаха! Моя любимая дочь. С сегодняшнего дня я больше не король, поэтому не надо меня так называть.

Теперь он был не строгим королём, а заботливым отцом. И я уже понял, что он намеревался передать свою дочь мне, несмотря ни на что.

- Как же так, мой отец Король...

- Ну же. Теперь я доверяю тебя Герою.

- Отец... я ещё не готова...

- Я бы не сказал. Не так давно, я прервал ваш тактильный контакт, разве нет?

- Э-это...

Мне кажется, эта семейка торопится с выводами. Они, конечно, могут воображать что угодно, но когда Босс К уже начал обсуждать планы по рождению детей, я решил вмешаться.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя