Глава 22. Ну заходи. У тебя ведь раньше не было друзей?

27 2 1
                                    

Сообщение

▷Пожалуйста, проверьте свой табель успеваемости.

▷Имя: Кан Хан Су

▷Боевая мощь: A+

▷Достижения: SS

▷Репутация: E

▷Личность: F-

▷Примечание: Выпускник представляет опасность для Земли и других героев!

'О, уважаемый Экзаменатор! Прошу, дайте мне время объясниться! Я собираюсь тихо жить на Земле. Давайте мыслить здраво. Я ведь не стану уничтожать планету, на которой я родился и вырос? Где же мне жить если она пропад...'

Сообщение

▷Вы провалили тест.

'Какого черта? Да почему?!'

Сообщение

▷Причина: Вы не провели работу над ошибками, но использовали знания о прошлом для личной выгоды. Отложим "хорошо" и "плохо", излишнее насилие вызывает враждебность и порождает страх. Ради порядка и мира во всем мире, вы будете возвращены к первому дню теста.

▷Начало переаттестации.

Свет окутал мое тело.

Сообщение

▷Преподавательский состав внесет изменения в содержание курса.

▷Преподавательский состав будет молиться за ваш успех!

▷Наблюдение за Героем "Синий Сокол" усилено до более высокого уровня.

▷Вам назначен особый инструктор.

***

- Добро пожаловать, Достопочтенный Герой!

Милый голос Ланувель, не умеющей читать обстановку, достиг моих ушей. Снова увидев ее наигранно милую мордашку с этим раздражающим выражением и тоном, для исправления которых я приложил столько усилий, я сразу понял, что снова вернулся во времени.

- Это и правда третье прохождение.

Я никак этого не ожидал. Главный герой фэнтези-романа или фильма, что был неудачником по жизни, получил бы еще один последний шанс, но вот я здесь, уже третий раз. И все это несмотря на то, что и в жизни у меня все было прекрасно, и Короля Демонов я убил. Какое-то дерьмовенькое развитие сюжета, не находите? Если бы была новелла с таким сюжетом, читатели бы 100% завалили ее гневными отзывами.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя