Глава 57. Мудpeц cпасён!

25 2 0
                                    

Похоже, Мисс Стажёр тоже впервые увидела такого Мудреца. Брызгать кровью из носа, увидев нижнее бельё красавицы? Я бы не поверил, если бы сам не увидел.

- Ох...

Потеряв слишком много крови, Мудрец не мог пошевелиться. Независимо от такого, насколько велик был Маг, он всё же был человеком, и недостаток крови приводил к анемии.

Я подошёл к залитому кровью Мудрецу. Он был Архимагом, поэтому выжил бы, даже если бы я оставил его тут, но поскольку я добрый и великий герой, я решил позаботиться о нём.

Я положил правую руку на голову Мудреца.

- Почувствуй мою руку и обретёшь счастье.

Святой свет Божественности(Z) проник в тело Мудреца.

- Угх?!

Тёмная Энергия Мудреца имела А-ранг. Он приобрёл её из-за своего своеобразного состояния, из-за которого у него начиналось кровотечение из носа при виде прекрасных женщин. Он овладел Тёмной Энергией, чтобы выжить, поскольку тело человека становилось более выносливым, как у демона, пропорционально повышению ранга Тёмной Энергии.

Однако Мудрец отличался от демонопоклонников – он не получил Тёмную Энергию, заключив контракт с демоном, а неуклонно накапливал её самыми различными естественными способами, и именно поэтому его Тёмная Энергия была очень стабильной. Он не стал жестоким и агрессивным, как это было свойственно демонопоклонникам. Он накапливал Тёмную Энергию в своём теле исключительно из-за стремления к знаниям.

По крайней мере, так было до этих пор.

ФШУУУХ

Столкнувшись с силой моей Божественности(Z), сила Тёмной Энергии(А) Мудреца подверглась жёсткому воздействию.

- Упс! Моя Божественность соскользнула.

Его Тёмная Энергия(А) начала сходить с ума от страха перед Божественностью(Z), начав вырываться во всех направлениях; однако она могла лишь метаться взад и вперёд, ибо не могла покинуть тело хозяина. Мудрец, который должен был это контролировать, находился в коме, и его Тёмная Энергия(А) быстро стала дефектной.

- Уууу!

- Боже! Ты страдаешь? Великий Герой обязательно спасёт тебя!

Я наполнил его тело своей Тёмной Энергией(SSS). Его младшая Тёмная Энергия упала на четвереньки и поклялась в верности, увидев старшего брата SSS-ранга.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя