Глава 60. Добpо пожаловать, дорогой выпускник

22 3 0
                                    

- Герой?

- Ты тоже Герой?

Не тратя времени, мы оба проверили Специализации друг друга.

До входа в эту пещеру я был Героем, но теперь остался Безработным. А что насчёт незнакомца? Он был Принцем. В отличие от "Принцессы", которая становилась красивее в зависимости от мощи своей страны, специализация "Принц" повышала силу боевых навыков. Проще говоря, Принц сверхдержавы был бы абсурдно сильным.

- У твоей Божественности Z-ранг?

- У тебя целых два навыка с Z-рангом.

Сперва я осмотрел его. В отличие от принцев из сказок, этот выглядел вполне обычно. Мужчина лет 30-ти с короткой неопрятной бородой.

Одежда тоже была далека от стандартов типичного принца. На его мускулистом теле, напоминающем бронзовую статую, были лишь шорты серебристого цвета.

Но заинтересовало меня совсем другое. С таким уровнем способностей он должен был быть способен к естественному восстановлению, но его тело было покрыто бесчисленными рубцами.

- Иметь такой уровень Божественности, не будучи при этом ангелом...

- Ты выпускник программы высшего образования?

Мы продолжили задавать друг другу вопросы, несмотря на то, что никто не давал ответа. Я хотел узнать хоть малейшую информацию о нём.

У этого человека было два навыка Z-ранга, и это имело огромное значение, так как нужно было жертвовать другие свои навыки, чтобы прорваться через предел в трансцендентальную область. Другими словами, принц пожертвовал в два раза больше навыков, чем я, и опыт у него был соответствующий. Я мог оказаться в опасном положении, если бы сразился сейчас против него.

"Мисс Стажёр, кто этот парень?"

▶Поражена: Герой старого поколения! Я не могу раскрыть все детали, так как это нарушит установленные правила, но он тот, кто не должен находиться в измерении Фантазии. Как он здесь оказался...

Герой старого поколения? Речь точно не шла о прошлом Герое, поскольку все герои, о которых я слышал, не были так сильны, как этот принц.

- Странно. Это отличается от содержания отчёта, который я получил.

Принц уставился на меня, будто я был обезьянкой в зоопарке.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя