Глава 140. Сила дружбы?

19 2 1
                                    

Мы договорились с сегодняшнего дня называть Мисс Курицу Духом D. Она с радостью приняла это имя, так что нет никаких проблем.

Мы с ней стали духами, но выяснялось, что ни у меня, ни у Духа D нет никаких физических отклонений. Я проверил 5 раз, так что это точно.

И еще кое-что.

Дух D подчинялся мне.

Другие духи просто помогали мне из чувства вины за сексуальное домогательство, но Дух D подчинялся мне в независимости от своей воли.

И в этом была огромная разница.

> Раса: Естественный Дух

> Уровень: 3

> Специализация: Герой (Опыт 500%)

> Навыки: ■■(S), Интерпретация (А), Любовь (Е), Энергия (F), Обаяние (F)

> Состояние: Святой Меч, Святая

И я понял причину, почему мой уровень так резко упал.

Когда назначаю кого-то в духи, то отдаю свои очки опыта.

Раньше я забирал душу и уровень, а в этот раз наоборот я отдал душу и уровень за то, чтобы спасти ее.

Сделав из нее личного духа.

Так вот в чем суть...

— Как интересно.

Кроме Духа D были еще другие.

Поэтому я не назвал ее «Дух А».

Друзья, жившие в моем сердце, получив «приказ хозяина» по очереди явились передо мной.

— Кан Хан Су! Ты нарушил обещание! — громко закричал призванный Старый Принц.

Я думал, что он полностью уничтожен. Но теперь благодаря честной сделке этот друг стал моей собственностью.

Если так посмотреть, то у нас с ним глубокая связь.

> Раса: Старый Дух

> Уровень: 999+

> Специализация: Принц (Сила нации = Сила Воли ↑)

> Навыки: Сила Воли (Z), Внедрение (Z), Владение мечом (МАХ), Темная Энергия (МАХ), Сопротивление (SSS)...

> Состояние: Подчинение, Возмущение

Старый Принц вернул прежний уровень и навыки. Не смотря на то, что он был абсолютно голым, его сейчас же можно было использовать в бою.

Буду называть тебя Дух А.

— Не смеши меня. Мое имя Борис!

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя