Глава 154. А вот и Владыка Демонов!

16 1 0
                                    

Из-за моих угроз у Фактории сузились глаза, и затем она вдруг сказала:

— Хихи~ Ты просто хотел отправиться на Землю вместе со мной, верно?

— Что?..

То, как она это сказала, было крайне раздражающе.

Если я после уроков иду вместе с другими учениками домой, то это лишь потому, что нам по пути.

Выбора нет.

— Хихи! Тебе стоит быть честнее с собой.

Я уже собирался поднять руку, чтобы ударить ее по позвонкам, но благодаря сверхчеловеческому терпению смог сдержаться.

Можно было просто забрать у нее браслет.

Но проблема в том, что больше некому его доверить.

Это изделие ручной работы. Он сделан при помощи Черного Ящика и моих навыков.

Жалко отдавать такую вещь человеку, которого видишь первый раз в жизни.

— Хорошо. Я хотела поступить на курс среднего образования и стать сильной, чтобы не проигрывать инопланетянам, но встретив своего спасителя, Кан Хан Су, я передумала. Давай вернемся на Землю вместе.

— Вот и славно...

Нужно уметь сохранять спокойствие.

Обдумаю все после того, как безопасно вернемся на Землю.

До того момента я решил не думать о том, что там себе напридумывала Фактория. Моя цель это не словесная перепалка с ней.

Первое — возвращение на Землю. Второе — тоже возвращение на Землю.

Фестиваль Героев проводится раз в 4 года.

А для меня, застрявшего на континентах Фантазии, он проводится каждые 40 лет. Раньше Фестиваль был проще. Если во время него ты умер или закричал «Сдаюсь!», то легко мог вернуться на Землю.

А сейчас?

— Это просто повторная аттестация под видом Фестиваля. Также и с водительскими правами. Все не заканчивается после того, как ты их один раз получил, тебя потом постоянно проверяют.

— Я знаю.

Фестиваль может длиться до 20 лет.

По земным меркам это 2 года.

В этот раз те, кто баллам займут 1-е и 2-е место, отправятся на курс среднего образования, а занявшие с 3-го по 5-е место смогут вернуться на Землю с призами.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя