Сильнейший архимаг Фантазии, Мудрец, был девственником из-за своего недуга, благодаря которому при малейшей стимуляции его нос сильно кровоточил. Инженер-болванчик тоже не имел возможности знакомиться с девушками, поскольку он вечно был занят исследованиями големов в своей маленькой комнатке.
Из-за встречи этих двух гениальных девственников родился этот абсурдный голем.
Командная работа собаки и тигра была удивительной.
- Самая важная часть, искусственный интеллект, отсутствует.
- Мы не сможем поместить внутрь что-то вроде эмоций человека?
Даже в Башне Мудреца, где хранились самые разнообразные материалы, не было одной вещи: сердца женщины. Если бы оно там было, Мудрец не оставался бы девственником. Вот почему в Состоянии этого слабо выглядящего голема красовался так называемый "разъём". Это место было оставлено для необходимого программного обеспечения.
"Это всего лишь прототип... надо смириться, надо смириться"
Я решил простить этим двум девственникам их порыв страсти и дал созданному ими существу имя Голем Д.
Но синий голем массового производства, который будет всё же впоследствии создан, станет супер-роботом высотой в 7 метров, оснащённым буром и способностью к трансформации – в этом не было никаких сомнений, так как я тщательно проверил чертежи.
Оставив разработку синего голема, который станет краеугольным камнем армии супер-роботов, двум девственникам, я покинул Башню Мудреца.
***
Я тоже мечтал, как и другие люди.
Трансформация, активация, слияние!
Супер-робот, который заставлял сердце биться быстрее от одного лишь представления. Целый день, который я уделил этой мечте, был потрачен впустую из-за подлого поступка этих двух девственников. Поэтому всё, что мне осталось...
- Братик! Почему ты так поздно?
Убогая младшая сестрёнка.
Кроме того, результаты поединков тоже не обрадовали меня.
[Кан Хан Су: Номера 5, 9, 11, 16, 23]
[Ланувель: Номера 5, 8, 11, 22]
Номера 5 и 11, на которые я поставил вместе с Ланувель, смогли одержать две победы подряд, но номера 9 и 23 всё же проиграли номерам 8 и 22. А номер 16 вылетел в первый же день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasiГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...