- Почтенный Святой, следуйте за мной.
Святая, постоянно сохранявшая лёгкую улыбку на лице, повела меня за собой, эротично покачивая из стороны в сторону своими божественными ягодицами в форме персика. Казалось, она была создана для того, чтобы соответствовать вкусам землян: белая ряса, сочетающая в себе безнравственность и чистоту, о которой фантазируют многие мужчины, причёска, на которую в салоне красоты ушло бы часа 3, естественный макияж, прекрасная кожа... Идеальная гармония одежды и её владелицы.
Её статус также впечатлял.
Сообщение
▷Раса: Великий человек
▷Уровень: 999+
▷Специализация: Святая(Вера→Воскрешение↑)
▷Навыки: Бессмертие(SSS), Вера(SS), Божественность(SS), Пленение(S), Добродетель(S)...
▷Состояние: Хорошее
Хаха! Бессмертие SSS-ранга?
Внешне она казалась деликатной женщиной, но с таким сочетанием навыков и уровня она была практически живой крепостью. Даже если бы эту Святую голышом закинули в сердце ожесточённого сражения, на ней бы и царапинки не осталось.
"Хм..."
Хоть это и разожжёт бурю страсти у мужчин в этом сражении, и они, несомненно, не смогут проигнорировать её великолепные ягодицы... разумеется, никакого физического вреда не будет. Как же лучше её назвать? Она будто снизошла прямиком со страниц хентая... О!
Я осматривался по сторонам, следуя за Святой Х, потому что если ситуация потребует срочного побега, мне нужно хорошо знать окружение, меры охраны и всё прочее.
Но, похоже, она заметила, как я пялюсь по сторонам.
- Почтенный Святой, этот сад прекрасен, не так ли? Он помогает избавиться от усталости в теле и душе. Я бы хотела, чтобы и другие могли его посетить, но, к сожалению, посторонним вход строго воспрещён.
Я решил подыграть ей.
- Да, замечательная ферма.
Иначе и не сказать, потому что я увидел плавающих в пруду русалок. Во всей Фантазии и на Земле не было более привлекательного сада; однако каменные статуи, установленные тут и там, немного портили картину.
Сообщение
▷Раса: Голем
▷Уровень: 999+
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasyГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...