Глава 171. Я люблю вас. Хозяин!

20 2 0
                                    

После переполоха, поднятого из-за того, что духи неверно истолковали слова песни, эльфы повыскакивали из домов. И как говорилось в песне, они действительно обнаружили настоящего Героя людской расы.

— Это человек.

— Это действительно человек.

— У него округлые уши.

— И мускулистое телосложение.

— Впервые вижу человека.

Такое ощущение, будто они увидели какую-то необычную зверушку. Из-за затворнической политики Короля Эльфов его народ не мог выходить за пределы королевства. Им могло быть больше ста лет, но кругозор был, каку десятилетнего ребенка.

Их взгляды можно разделить на два вида. Одни смотрели с любопытством, а другие со страхом. Но это длилось недолго.

— Духи сошли с ума!

— Что происходит?!

— Успокойся, друг! Успокой... Кх?!

Духи, не желавшие, чтобы я выгонял их с моего тела, стали устранять очевидцев. В этом случае эльфы действительно были беспомощны. Проблема крылась в их навыках.

Было так:

> Раса: Эльф

> Уровень: 1254

> Специализация: Фермер (Земля → Фермерство ↑)

> Навыки: Дух (S), Благословление (S), Фермерство (A), Отдых (А), Кулинария (В)...

> Состояние: Удивление

А стало так:

> Раса: Эльф

> Уровень: 1254

> Специализация: Фермер (Земля → Фермерство ↑)

> Навыки: Фермерство (А), Отдых (А), Кулинария (А), Собирательство (В), Взаимопонимание (В)...

> Состояние: Замешательство, Испуг

Главные боевые навыки «Дух» и «Благословление» исчезли. До этого момента они могли избежать опасности и без этих навыков, но сейчас все было не так. Эти два навыка атаковали эльфов. У них забрали не только их главное оружие, но и использовали против них... Как я и думал, эльфы ничем не отличались от чучел.

— Эй, закопайте их в землю, чтоб только головы торчали.

Эльфы, конечно, не раз нападали на меня, но я сегодня пришел не за тем, чтобы завоевывать Королевство Эльфов. А для того чтобы тайно встретиться с Первым Духом.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя