Трупы не могут ничем владеть – кто нашёл, берёт себе.
В карете императорской принцессы мы обнаружили шкатулку с драгоценностями. Те ценности, что там содержались, демонстрировали сильное нежелание принцессы так послушно отдавать трон императора.
Будь моя воля, я бы забрал всё, вплоть до чёрного нижнего белья в винтажном стиле с тела принцессы, но приходилось себя ограничивать, ведь все с собой не унести.
А виновата в этом Ланувель.
- Какая жалость. Кто-то её преследовал, и вот к чему всё привело...
Да, ужасная трагедия. Коварные преследователи убили принцессу...
- Эй, Ланувель, из-за тебя мы не можем забрать всё. Чем ты занималась в деревне вместо изучения магии четырёхмерного инвентаря?
- Э... играла с Молланом.
- Скорее изводила, я уверен!
Великое существо бултыхалось в страхе при виде Ланувель. Страшно представить, как сильно она затискала его.
С беспокойством на лице Ланувель спросила:
- Достопочтенный Герой, как вы думаете, кем была эта красивая леди?
- Ты легко сможешь понять, если взглянешь на фамильный герб на карете.
- Мм?
Не было ни одного фамильного герба, который бы не узнала археолог Ланувель. И раз она его не распознала сейчас, это означает, что данная семья была основана совсем недавно.
И вдруг я кое-что осознал.
"Ах, вот оно как. В данный момент прошло не так много времени с тех пор, как принцесса покинула свой род"
Император Священной Империи был рассудительным и мудрым человеком. Предвидя, что империя будет раздроблена будущей борьбой двух детей за трон, он решил действовать жёстко, заранее объявив своего сына прямым наследником и изгнав коварную дочь из императорской семьи, дабы обуздать её амбиции. А затем даровал ей дворянский титул маркизы.
Однако хитрая принцесса не сдалась и неуклонно расширяла своё влияние. И потом уже её фамильный герб, изначально не имевший за собой ничего кроме красивого внешнего вида, стал известным на всю империю.
Однако, не сумев достигнуть своей цели, императорская принцесса решила втереться в доверие к отряду Героя. Её слёзы и пылкие речи привели к свержению власти в стране.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ублюдок FFF Ранга
FantasiaГлавный герой добрался до замка Владыки Демонов и сразился с его хозяином, по пути избавившись от всех своих товарищей. Он лишь хотел быстрее вернуться на Землю, а на этот мир и его жителей ему было плевать. Но вместо долгожданного возвращения герой...