Глава 159. Счет и место не врут

23 1 0
                                    

Без слез не объяснить, как я разучивал эту технику.

Я занимался какими-то странными вещами вроде танцев под песни и прокручивания слизи пальцем ноги в течение 3 дней.

В результате мне удалось выучить новую технику Владыки Демонов.

— Неужели это учится так!

Кто бы мог подумать, что такой безумный способ обучения сработает!

— Удивительно... Всегда удивляюсь человеческим возможностям. И поражает то, что, не смотря на то, что ты дух, в тебе сохранились особенности расы человека. Вечная жизнь с бесконечными возможностями. Потому что обычные люди платят потерей возможностей в обмен на бесконечную жизнь.

Владыка Демонов, потеряв дар речи, посмотрел на мои успехи.

Он смотрел на проломленный пол общежития, который превратился в решето.

За это время слуги установили рядом с разрушенным бассейном временный бассейн для русалок, а также убрали весь 4-й этаж, который затопило водой.

Я арендовал жилые покои МАХ-ранга всего на 5 дней.

Но дата моего выселения из этих покоев была отложена на неопределенный срок, потому что им был нужен кто-то, кто будет отвлекать внимание Владыки Демонов.

Вообще этим должен заниматься преподавательский состав.

Но, кажется, они избегали встречи с живым Владыкой Демонов, так как изначально они собирались лишь прийти за его трупом, когда Герои его одолеют.

Поэтому его оставили на меня.

— Достаточно понять суть, — скромно ответил я удивленному Владыке Демонов.

И это не пустой звук.

Сначала я думал, что можно пожертвовать очками опыта ради силы. Но они лишь преобразовались в душу (жизнь).

Но я заметил кое-что интересное.

► Тип: Раса

► Название: Естественный Дух

► Ранг: Уникальный

► Способность 1: Контролировать очки опыта

► Способность 2: Назначать духов

► Способность 3: Использовать ?

► Особенность 1: Получает протекцию вселенной

► Особенность 2: Получает покровительство природы

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя