Глава 78. Прощай, фэнтези! Здравствуй, Земля!

17 1 0
                                    

> Пожалуйста, проверьте свой табель успеваемости.

> Имя: Кан Хан Су

> Боевая мощь: SS

> Достижения: В

> Репутация: В

> Личность: В

> Примечание: Этот ублюдок получил оценку В? Что-то не так!

«Ха! Сдавайтесь уже».

Независимо от того, насколько Бог Фэнтези настаивал на том, что что-то не сходилось, моя невинность и гениальность были услышаны небом и засвидетельствованы землей.

Я с легкостью убил Владыку Демонов Педонара, моя боевая мощь была SS-ранга. Я ожидал такой балл, но и три других предмета тоже не оказались плохими. Три В. Я догадывался, что моя оценка за достижения упадёт, так как я не смог завоевать северный континент и намеренно избегал охоты, чтобы не повышать уровень. Моя репутация также упала, так как время, которое я провёл в Прохождении, было слишком коротким для распространения слухов. Даже если бы не было целых семи лет, как в 6-м Прохождении, а было хотя бы несколько месяцев, я бы получил оценку А. Но что касается личности... Я не совсем понял, почему все так оказалось.

> Вы успешно сдали тест.

Это была услада для моих ушей, будто небесная мелодия.

> Поздравляем с окончанием обучения.

> Сертификат: Выше упомянутый ученик отправился в приключение и в своей повседневной жизни совершал добрые дела по собственной воле. Кроме того, он стал образцом для подражания среди жителей Фантазии, всегда заботясь о своих компаньонах. Отныне вышеупомянутый ученик назначается Героем A-ранга. Искренне поздравляем вас!

Я был назначен Героем В-ранга в 4-м Прохождении, где мой выпуск был отложен из-за несправедливого решения, но на этот раз я получил A-ранг. Честно говоря, мне было всё равно. Я только хотел, чтобы меня отправили обратно на Землю минутой, даже секундой раньш-

> Начало выпускной церемонии.

«Выпускная церемония?! Только давайте не будет чего-то вроде речи директора...»

> Преподавательский состав рад вашему выпуску.

> Дисциплинарное взыскание особого инструктора отменяется.

> Специализация «Герой» аннулируется.

> Оружие «Святой Меч» будет извлечено.

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя