Глава 34. Святой Меч 2 вступает в дело!

27 2 0
                                    

Война – это когда две противоборствующие стороны имеют приблизительно одинаковую военную силу. Но когда одна сторона значительно превосходит другую – это уже убой.

- Б-бегите!

- Он демон?!

- Уклон- Кха!

Хрупкие талии эльфов, вторгнувшихся в Пельменное Королевство, были разрублены, словно пучки соломы... До самого горизонта земля была залита кровью тысяч эльфов.

Это было истребление жестоких эльфов, которые угрожали человечеству! Отличный способ повышения репутации. К тому же...

"Святой Меч 2 определённо отличается от Святого Меча 1"

Это был шанс испытать моего нового партнёра.

Святой Меч 1 обладал уникальной особенностью – техникой атаки, мощь которой росла в зависимости от того, сколько компаньонов было поблизости. Благодаря этой технике, вы могли достойно сражаться даже с могущественным противником, которого никогда бы не могли одолеть с помощью одной лишь "силы дружбы". У него также были и другие полезные функции: авто-защита, авто-атака, авто-хранение... В общем, вершина автоматики в мире фэнтези!

Святой Меч 2 был проще. Навершие меча в форме сердца начинает сиять и улучшает навыки героя. Это не повышало ранг навыков, но немного улучшало их эффекты. Например, Бойня(SS)...

Сообщение

▷Тип: Навык

▷Название: Бойня(+)

▷Ранг: SS(+)

▷SSS: Урезание опыта отменяется.

▷SS: Наносит урон по огромной области.

▷S: Местность не оказывает влияния.

▷A: Колоссальное увеличение области поражения. (+)

▷B: Колоссальное увеличение урона. (+)

▷C: Добавлен бронебойный атрибут.

▷D: Значительное увеличение области поражения. (+)

▷E: Значительное увеличение урона. (+)

▷F: Наносит урон по области.

Область поражения, которая раньше была с бейсбольное поле, увеличилась до размера горнолыжного комплекса. Я трижды взмахнул Святым Мечом 2, и эльфийская армия была уничтожена. Я не мог сказать, насколько повысилась мощь удара, поскольку эльфы погибли мгновенно, но если честь тот факт, что эффекты других навыков тоже были повышены, то их синергия умножилась в несколько раз...

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя