Глава 145. Национальное сокровище

20 1 0
                                    

Барбекю вечеринка длилась в течение 1 часа. Думаю, этого было достаточно для отдыха, поэтому я всех распустил.

Некоторые пытались протестовать, сказав, что вечеринка только начинается, но если вся группа Героя будет отдыхать, то кто будет защищать мир Фантазии?

Чтобы вернуться на Землю поскорее, нужно усердно работать.

33 года в мире фэнтези.

Я уже слишком долго здесь нахожусь.

— Воровка Е. Где находится Артефакт Хаоса?

— Следуй за мной.

Мы прогуливались по дворцу, оставшемуся без охраны.

На Земле тоже было много случаев, когда люди слишком полагались на камеры видеонаблюдения, а затем жалели об этом.

Король Эльфов совершил ту же ошибку.

Охрана дворца была поручена духам, но для меня они не препятствие. Как только они увидели Первого Духа, то сразу же распахнули двери.

И этим не закончилось.

Духи, притворяющиеся невинными, приступили к грабежу.

Мгновенное превращение из охранников в грабителей!

Духи не понимают реальной цены произведений искусства или драгоценностей, в которых знали толк люди и эльфы, но Первый Дух приказала им сделать это забавы ради, поэтому они подчинились.

— Невероятно.

Увидев это, я усмехнулся.

Обычные грабители начинают брать самое дорогое. Но духи, незнающие, что же ценно, просто брали во дворце все, что попадалось на глаза.

Цели продать и обогатиться не было.

Это все просто ради забавы.

— Э?! Где моя обувь? Пропала?! И штанов нет?!

Духи, смотря на впавшего в замешательство короля, начали смеяться.

Его соплеменники сейчас погибали на войне, но он был занят тем, что пытался найти свои исчезнувшие вещи.

Хотя, конечно, он не сам их искал.

Он приказал сделать это духам.

Однако...

— Э?! Почему привязанность духов ко мне так сильно упала?!

После освобождения Первого Духа все остальные духи попали под ее влияние.

Потому что атрибут Первого Духа «Дух».

Ублюдок FFF РангаМесто, где живут истории. Откройте их для себя