Маленькое начало большой истории...

6K 177 19
                                    

Истинное назначение человека - жить, а не существовать.
Джек Лондон.

POV Evelin

Закончив перекладывать вещи из многочисленных коробок на разные полки в своей новой спальне, я устало села на краешек кровати. Как сказала Кейт с завтрашнего дня у меня начинается новая жизнь. Не понимаю, как ей удаётся быть столь оптимистичной в такое не легкое для нас время? А может оно тяжёлое только для меня? По сути, я единственная, кто лишился всего в один миг. Безусловно, Кейт потеряла любимого брата и не менее любимую невестку в лице моих родителей.
Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Смахнув её я сделала глубокий вдох. Папа всегда мне и моему младшему братишке Лео говорил:
- Всему свой черёд. Тяжелые времена не навеки.

Вспомнив папу через силу улыбнулась. Моя семья это всё что у меня есть, не считая милой тёти Кейт и Лео. И пусть я не вижу родителей, точно знаю, что они всегда будут рядом со мной,чтобы не случилось. Они навсегда останутся в моей памяти, в моём сердце.

А прямо сейчас я спущусь на первый этаж помочь Кейт по хозяйству.

POV Zayn.

-Милый, выше голову.-жизнерадостный голос мамы раздался в моей голове. Уверен, радостное мамино выражение выражение, застывшее на её лице,это всего лишь маска. Притворство. Сзади меня стояли младшие сестры, безудержно болтая о новом доме.
Я уныло достал чемоданы из багажника такси, занося их в дом. Только подумать. Ещё пару дней назад, у меня была жизнь, которой я наслаждался. Я имел практически всё, о чём мечтает любой современный подросток. Статус в школе, друзей, замечательную девушку, успехи в команде по футболу. А что я имею на данный момент? Дом в абсолютно незнакомом мне городе. Предательство от близких мне людей. Да и семья настрадалась в том городе. Утешает,что мама и сестры рядом.

-Зейн, трудности только закаляют нас и предают нам сил. Представь, что это увлекательнейшее путешествие.-Мягкие,тёплые руки, обхватили моё лицо.                                -Ты сам пишешь историю своей жизни. Так почему бы не начать всё с чистого листа? Нужно уметь быть сильным. Забудь обиды. Отпусти прошлое.

Возможно,мама права. Я мужчина и должен быть главным в семье, справляясь с разными препятствиями на пути. Я сильный. Я могу всё!

POV Аuthor.

В жизни человека, рано или поздно, наступает критический момент. Одна половина населения не справляется с хитрыми сюрпризами судьбы. Их руки опускаются, они изо дня в день рыдают в подушку, сетуя на жизнь.

Другая же половина,напротив, стиснув зубы, с гордо поднятой головой, храбро отвечают на вызов.

В современном мире действует,можно так сказать, девиз: "Каждый сам за себя!"
Ради собственной выгоды мы,в прямом смысле слова, идём по головам.

А как же такие простые,но настоящие чувства как любовь,искренность, дружба, вера в лучшее?

Как жить в столь "странном" мире? Что ожидает героев этой истории?

Хватит Эвелин и Зейну смелости начать жизнь заново? Кто из них сломается первым?

Что для каждого из них важно?

-------------------

Ну как вам???

Да,есть ошибки,спутанные мысли. Но я буду изо всех сил стараться, чтобы эта история стала лучше.

Понравилось? Комментируйте,голосуйте)

Мне важно ваше мнение!!! Абсолютно каждого! До единого!

Хорошего вам настроения!!!)

Ваша Esperer)

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя