Глава 19

1.4K 94 10
                                    

Если между мужчиной и женщиной есть дружеская симпатия, она неминуемо перерастет во что-то большее.

POV Zayn.

Я сделал это! Для меня всё перестало существовать. Кроме её нежных губ, я не замечал ничего. Пусть только попробует на утро заявить,что между нами не возникло искры. Я ей тогда устрою Райские каникулы! Знаете,я уже начинаю верить в судьбу. Ведь не зря она привела меня в дом к Эвелин. Ей Богу,я не знал,кто мамина хорошая знакомая,с превиликим удовольствием согласившая нас приютить,пока мама в больнице.

-Кхм,-посторонний звук заставил Эвелин отпрянуть от меня. Кому понадобилось в такую рань шастать по дому?!-Я пить хочу.

Хоран налил воду в стакан, не обращая на нас никакого внимания. Непринуждённо,он сел на стул, с нахальной улыбкой разглядывая нас. Сейчас я испытываю огромное раздражение к блондину. Ладно,пришёл,попил воды, ну а чего дальше-то сидеть? Смочил горло,иди и дальше спи. Нет же,он будет назло сидеть и ухмыляться. Эвелин,пользуясь случаем, выскользнула из объятий, не удосуживаясь посмотреть в глаза. Несказав и словечка,она поспешно удалилась из комнаты.

-А если бы вас Кейт застукала?-Найл отставил пустой стакан, поднимаясь из-за стола. Сравнившись ростом, он любопытно уставился на меня.

-А что Кейт? У Эвелин первоклассная тётя,и она бы поняла возникшую ситуацию. Мы ведь взрослые люди.-Хоран усмехнулся, покачиваясь взад и в перёд. Я надеялся,что с Хораном мы станем в дальнейшем будущем отличными друзьями. Гаденькая ухмылочка на его лице доказывала обратное. -Слушай Найл,а чего ты нервничаешь? Тебя это как-то волнует,что происходит между мной и Эвелин?-насмешка мгновенно исчезла с его лица.

-Обидешь её,и житья тебе в этом городе не будет!-гневно заключил Хоран. Пихнув меня плечом,он поднялся наверх,оставляя меня в полной растерянности. Какая муха его укусила?

POV Evelin.

Упав на кровать,до подбородка натянула одеяло,прислушиваясь к сердцу. Мама всегда говорила, "Слушай своё сердце,оно тебе подскажет. И ты всегда выйдешь в той или иной ситуации победителем". Ну и какой я победитель? Наверное наоборот,я как трус сбежала от Зейна. Мне было стыдно смотреть ему в глаза,после того, как я буквально набросилась ему на шею и поцеловала. Пребывая в романтическом настроении,я дотронулась пальцами припухших губ. Почему с парнями так сложно? Предложил он стать друзьями, я согласилась. Предложил ответить на личные вопросы,пожалуйста. Но этот поцелуй изменил моё отношение к Зейну. Странно,как всего лишь за одно минутное прикосновение губами, можно кардинально изменить представление о человеке. По его нежным ласкам, трепетному поцелую, можно судить,что он сам выжидал удобного момента припереть меня к стенке и удволетворить свои желания. Ведь так не целуют человека, к которому не испытываешь никаких чувств. Зейн прикасался ко мне, словно я сделана из фарфора. В его крепких,мускулистых руках я ощутила себя под защитой. От него исходила невероятная аура. На тот момент мне показалось,возможно Малик мой человек?

-Эвелин,ты спишь?-дверь со крипом открылась,пропуская Малика в спальню. Притворяясь,что сплю,я затаила дыхание в ожидании дальнейших его действий. -Эвелин,ты замечательная.-он тихо зашептал, опускаясь на колени рядом с кроватью. Прикрыв глаза,я старалась унять бьющееся сердце.-Мне продолжать? Или ты предпочтешь дослушать утром?-я ойкнула,увидев перед глазами сосредоточенное лицо. Как он узнал, что я не сплю?

-Эвелин,люди когда спят,дышат. А когда притворяются,задерживают дыхание. Это я тебе так,на будущее.-полностью спрятавшись под одеялом,я издала вой. Я у него,словно на ладони. Он знает наперёд,какой шаг я намерена сделать,какое действие последует с моей стороны. Он экстрасенс?

-К чему эта твоя тирада?-с боку,из под одеяла,показался мой кончик носа. Я копошилась,перевернувшись ближе к Зейну. Он сел на пол,облокачиваясь на кровать.

-Тирада?-снова его коронная усмешка.-Это признание,Эвелин.

-Признание?-появившись на свет полностью,я освободилась от укрытия, пристраиваясь на пол к парню.

-Признание в чувствах к тебе.

-В чувствах? Ко мне?-я анализировала услышанное,пребывая в неком замешательстве. Получается?..

-Неужели непонятно? Ты мне нравишься...Эви!-в сердцах выкрикнув, Зейн повернулся ко мне лицом, разжигая внутреннее пламя. Непридумав ничего лучше,какой ответ ему дать, я опустила голову ему на колени,устраиваясь поудобнее. Его руки спутались в волосах,массируя кожу головы.-Это значит,что мои чувства к тебе, взаимны?

-Возможно,- я закрыла глаза,наслаждаясь его руками. Массаж головы сделал своё дело,и я улетела в красочный мир фантазий,напоследок довольствуясь нежной улыбкой Малика.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя