Как бы ни была редка истинная любовь, истинная дружба встречается ещё реже.
Франсуа де Ларошфуко.-Вы...Вы...-я замямлила,прерывая поцелуй. Дикими глазами,я смотрела на Коллинза,онемев от потрясения. Разозлившись на его смелость,разозлившись на саму себя за слабость перед этим человеком, яростно оттолкнула его от себя.-Да что вы себе позволяете?!
-Эвелин... Позволь всё объяснить.
-Объяснить? Да ваше поведение не оправдывается!-грозно выплюнув слова,я кинулась к двери, яростно колошматя дверную ручку.
-Эвелин,прошу...Я всё объясню.
-Откройте дверь! Сейчас же!-не смотря на парня, продолжала злостно тарабанить по двери.
-Прошу.-ток прошелся по телу от его прохладной кожи руки, опустив её сверху на мою. Разом,его прикосновение выбило из меня всю храбрость, злость. Беззащитно опустив плечи, я обернулась к Мише. Мольба маячила в серо-голубых льдинках. Поддавшись детской наивности, я глухо выдохнула. Он взволнованно кивнул, отворачиваясь к окну, убирая свою руку с моей. -Ещё раз прости Эвелин, за поцелуй. Честное слово, я не хотел, чтобы всё вышло так...-он развёл руки в стороны, очерчивая пространство.- Чёрт, я вовсе не хотел, чтобы твой первый поцелуй со мной состоялся в моём кабинете!-выкрикнув, он оборачивается ко мне. Глаза полыхают страстным пламенем,охвативший меня с ног до головы.
-Эвелин,ты нравишься мне и я не знаю,что мне делать с чувствами к тебе,одолевающие меня.
Он смущенно пробормотал, сокрушенно опустив голову.
Да ладно? Я саркастично нахмурила брови,не веря словам. Его уверенный вид,но робость в глазах, заставила поверить в правдивость его слов.
-Вы сейчас серьёзно? Если это шутка,то не смешно.-сухо проговорила я Коллинзу.
-Это не шутка,Эвелин. То,что я сказал здесь и прямо сейчас,чистейшая правда.
-Мистер Коллинз...
-Пожалуйста,Эвелин,мы же договорились.-недовольство отражалось на его хмуром лице.
-Миша,я не знаю,что ответить на ваше признание. Знаю точно,что нам нужно забыть сегодняшний разговор.-он готовился вставить слово,я пресекла рукой дальнейшие его словесные оправдания.-Вы...Ты ведь сам прекрасно понимаешь, к чему может привести наше дальнейшее общение. Тем более, я так понимаю, просто общаться, как директор и ученица, мы не сможем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanfictionВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...