Глава 15

1.5K 82 4
                                    

Погода всё равно,что правительство-она всегда не такая,как надо.
Джером Джером.

POV Evelin

День за днём тянулись однообразно. Усердная подготовка к конкурсу, общение с одноклассниками. Знаете,я не уверена, но могу предположить, что нашла себе друзей в лицах этих ребят. Касательно отношений с Маликом, тут полная неясность. Мы общаемся с ним, как друзья. Случаются препирания, едкие замечания, но куда без них? Между нами стоит невидимая стена, препятствующая дальнейшему развитию событий. Нравиться ли мне Малик? Как друг,да. Как парень... затрудняюсь ответить. С мистером Коллинзом у нас всё постарому. Иначе говоря, всё вернулось на круги своя. Он директор,я-его ученица. Будто и небыло никакой поездки. Хотя, причём тут наше совместное времяпровождение на выходных, если ничего не изменилось... Нравиться ли мне Коллинз? Отвечу:Да. Твёрдое да. Вечера проходили в семейной обстановке. Разговоры с Кейт, с Лео, смех, прогулки по вечерним улицам Чикаго. Вообщем, не жалуюсь. Вот только меня волнует Зейн. После того, как я грубо хлопнула перед его носом дверью, он избегает меня. Да, моему поведению нет оправданий, и я извинилась перед ним. Он отшутился, мол забей Эвелин, всё в порядке. Мы общаемся на переменах, но карие глаза избегают встречаться со мной. Пару раз я ловила его взгляд на себе, но он тут же отворачивался в сторону, без намёка на улыбку. Странно...

Сегодня пятница, что означает начало каникул. Незаметно пролетел октябрь. Уже месяц, как я обосновалась в Чикаго. Мало-помалу,люди утеплялись в куртки, шарфы, и прочее. Глядишь, также незаметно дело подойдёт к Рождеству. Вспомнив праздник, непроизвольно вернулась к родителям. То,как мы весело проводили Новогодние праздники, семейные посиделки, уютно украшенный дом. И снова непрошенные слёзы. Как кстати пошёл дождь! Никто и не заметит следы моего мрачного настроения.

В школу Линкольна я зашла мокрой курицей. Утешало,что в это время, в восемь утра, приходит только наш класс. И в таком виде меня увидят не все.

-Эвелин, отпадно выглядишь!-обладателя заливистого смеха я не с кем не перепутаю.

-И я рада тебя видеть,Найл.-улыбнувшись, я откинула мокрые волосы на бок. Спина уже и так изрядно намокла.

-Ой,я так понимаю, ты не одна,кто не следит за прогнозом погоды.-он хохотнул,устремляя взор за мою спину. Развернувшись, я разразилась смехом. Капли водопадом стекали с вошедших Софи и Эрики. Они бросились ко мне, причитая о ненастной погоде. Парни нас беззлобно подтрунивали, Софи шикнула на них, громко прошлёпав мимо них по паркету. Ровно в восемь часов мы заняли свои парты, в ожидании директора,и Зейна. За окном, не на шутку разбуянилась погода.

-Было штормовое предупреждение. Объявили,что к вечеру погода ухудшится, предвидится шквалистый ветер,-проговорил Найл.

-При таких погодных условиях, нужно отменять занятия в учебных учреждениях,-заметила Софи. Все без исключения поддержали её.

-Простите за опоздание. Машина по дороге заглохла,-в класс вошёл Коллинз. Он не особо отличался от женской половины нашего класса. Такой же мокрый, холодный. Уроки подходили к концу, как вошла зауч. Женщина средних лет, с бесстрастным выражением лица. Она что-то зашептала мистеру Коллинзу на ухо. Серо-голубые глаза обеспокоенно забегали по классу. Когда наши взгляды встретились, между бровями пролегла небольшая складочка. Наказав что-то женщине, он скомканно попращался с нами, пожелав нам удачных каникул, и строго настрого приказал быть осторожными по пути домой.

-Эвелин, я тебя подвезу. А то мало ли,что может с тобой произойти,-Найл ждал меня возле выхода из здания. Благодарно улыбнувшись ему, мы вышли из школы. Матушка природа сопровождала нас до машины Хорана сильным ливнем и ветром, свистящий в ушах. Пока мы дошли до машины,сопротивляясь напору ветра, успели продрогнуть. Оказавшись внутри, я подставила ладони к печке, которую Найл сразу же включил. В дороге мы слушали музыку, клацая зубами в ритм. Ветер усилился настолько, что машину шкитало в разные стороны. Мне стало страшно, что мы можем перевернуться. Но Слава Богу, на этот раз обошлось без приключений. Проезжая соседнюю улицу, Найл резко затормозил.

-Найл, почему мы остановились?-я недоуменно глянула на блондина. Повернув голову в нужном направлении,я ахнула. Два незнакомых мне дома, полыхали огнём... К горлу подошёл комок, сердце неприятно защемило.

-Найл, это твой дом?-он отрицательно покачал головой. На лице застыло озабоченное выражение.

-Это дома...-в следующую секунду, нас оглушил взрыв.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя