Глава 16

1.6K 82 8
                                    

Трус умирает при каждой опасности, грозящей ему, храброго же смерть настигает только раз.
Уильям Шекспир.

Мощь взрыва была огромна. Удар пришёлся на машину, в итоге чего мы оказались выброшенными на дорогу. Прикрывая уши руками, первая мысль была, это конец. А может мне дано уйти на тот свет,встретиться с родителями? А как же Лео,Кейт? Я обещала Лео,что никогда его не брошу, и подвести его,не сдержать обещание, значит дать шанс разочароваться в людях. Этого допустить я не могу. Нужно приложить все силы, чтобы остаться в живых. Бороться до конца. Оперевшись локтями об асфальт, я попыталась подняться с земли. Ноги едва держали меня. В конце концов я стояла на своих двух, пошатываясь в разные стороны. Голова кружилась, в глазах всё помутнело. Сфокусировав зрение, я не смогла толком разобрать, что происходит. Изображение было нечётким, размытым. Закрыв глаза на долю секунды, картинка стала более понятна. Два дома были объяты языками пламя, пожарные изо всех сил старались потушить огонь. Сотрудники скорой помощи помогали людям, пострадавшим от взрыва.

Ко мне подбежал молодой парень в форме. Слух на время покинул меня, и я тупо таращилась на его губы. Он что-то говорил, схватил меня за локоть, потащив к машине скорой помощи. До поры до времени я не сопротивлялась. Мне уже знакома эта процедура, когда ты временно глохнешь, и на помощь приходят спасатели. Только в тот раз я была менее покладистой. Бррр, даже вспоминать не желаю. И вдруг в поле моего зрения замаячила светлая макушка. Выбравшись из цепких рук медика, я рванулась к парню. Найл сидел на земле возле машины, схватившись за голову. Голубые глаза слезились, но Хоран мужественно оправился от шока. Молча, я помогла ему подняться с мокрой земной поверхности. К нам подбежал тот-же молодой человек, уже с чемоданчиком. Найл хлопал себя по ушам, в надежде обрести внезапно потерянный слух. Я его взяла за руку, утешающе поглаживая костяшки пальцев. Его грудь тяжко вздымалась, и выдох послужил подчинением ситуации. Он позволил сотруднику медицинской помощи осмотреть нас и сделать необходимы процедуры,обработать ушибы, царапины. Через некоторое время слух стал возвращаться, и я могла слышать бурные возгласы скучковавшего народа, возле обгоревших домов. Шаг за шагом, пожарные расправились с огнём. Полностью потушить дома удалось лишь к вечеру. Сотрудники полиции во всю беседовали с очевидцами, жёлтой лентой перекрыли доступ к месту происшествия.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя