Самая сильная любовь - та, которая не боится проявить слабость. Как бы там ни было, если это - настоящая любовь, то свобода рано или поздно победит ревность, уймет причиняемую ею боль, потому что боль - тоже в порядке вещей.
Пауло Коэльо.POV Evelin.
-И снова здравствуйте,-мистер Коллинз,как всегда выглядит потрясающе. В элегантном деловом костюме, галстуке, думаю, он бы занял первое место в номинации "Самый сексуальный директор года." И молодой к тому же. Стрелки настенных часов показывают ровно восемь утра. Я рада видеть всех ребят. С Зейном мы по-прежнему сидим отдельно, по моей просьбе. Знаю, я веду себя очень глупо. Как там говорят: "Мы не друзья, но ещё и не пара?" Эти слова точно могут охарактеризовать наши отношения с Зейном. Безусловно симпатия существует между нами. Мне льстит его внимание, забота, а после душевных откровений мы стали ближе. Но всё-равно что-то останавливает меня признаться в чувствах. Невидимая сила противостоит нашим отношениям. Может дело всё в невосстановленной нервной системе?
После гибели родителей присутствует боязнь,что меня бросят,как ненужного щенка. Мне страшно за своё хрупкое сердце. Оно не перенесёт снова потерю близкого человека. Нет, не в смысле смерти, а если Малик решит,что я ему надоела, или ему понравится другая девушка, а я стану не нужной. Не знаю, я запуталась... То ли дело и правда в стрессе, или же в чём-то другом?-Эв,-я обернулась на звук,сталкиваясь с омутом карих больших глаз.-В столовую на перемене пойдёшь?-услышав слово "столовая", блондинистая голова резко повернулась назад.
-Меня не забудьте позвать. Я проголодался.-Найл громко зашептал Зейну, озорно подмигивая мне.
-Мы вам не мешаем?-мягкий баритон, с ноткой раздражения, принудил вернуться нас в исходное положение. А именно, уткнуться носом в учебник, внимательно слушая Коллинза. За неделю каникул он изменился. Стал более жёстче, требовательнее. Несомненно,он готовится к конкурсу, и хочет вывести нас на пьедестал. Всё же,что-то в нём переменилось. Не хочу показаться жуткой эгоисткой, но что-то мне подсказывает, суровый взгляд обращён только на меня. Боже мой, я скоро с ума сойду! Весь этот нескончаемый водоворот мыслей в моей голове,в которой полнейший сумбур, до добра не доведёт...
-Ну что, айда в столовую!-Хоран ликующе приплясывал в коридоре, вызывая улыбки на лицах старшеклассников.
-Эвелин, у нас столько интересного!-Софи с Эрикой подхватили меня под локти, целенаправленно ведя в столовую. Я смогла лишь виновато улыбнуться напоследок Малику. В это время из класса вышел Миша, хмуро глядя с Зейна на меня. Да что с ним не так?!
В столовой царил хаос. Члены футбольной команды, девушки из группы поддержки в ультра коротких шортиках и топиках, восседали за большим столом. Шум в школьной столовой стоял в основном из-за них. Найл занял стул возле меня с права, Зейн же сел слева от меня. Как приятно быть окруженной мужским вниманием.
-Найл,ты ограбил школьный кафетерий?-брови Гарри взлетели ввысь. Блондин неразборчиво пробубнил, тщательно пережёвывая гамбургер. Ну почему парню так повезло? Ест,как бегемот, и главным образом не набирает лишнего веса. Чудеса, да и только!
-Эвелин, а что у тебя с мистером Коллинзом?-я поперхнулась соком, в изумлении уставившись на Софи. О чём она, чёрт возьми говорит? Зейн заботливо похлопал по спине, обращая взгляд карих глаз на одноклассницу.
-А что у меня с ним?
-Он на тебя так странно смотрит.-я нахмурилась, не понимая о чём она толкует. Девушка поддалась вперёд, заговорщицки говоря.-Мужчина смотрит так на девушку, если ему от неё что-то надо или...-Софи хитро улыбнулась, приподнимая голову, и смотря в сторону сзади меня. Я бы сиеминутно развернулась, но боюсь наткнуться на взгляд серо-голубых льдышек.
-Или?
-Или же он испытывает ревность.-со знанием дела проговорила Софи. Я повторно поперхнулась, бегая взглядом по лицам одноклассников.
-Брось Софи, мистер Коллинз явно на тебя засмотрелся. Думаю, затылок Эвелин мало привлекателен, чтобы вызывать ревность у противоположного пола,-Зейн холодно прервал дальнейшие разговоры о директоре. Парни захихикали, продолжая раннее начатое дело. Увлечённо работать челестью, старательно поглащая пищу. Софи не нашлась,что ответить Зейну, непринуждённо переведя тему в другое русло. Болтушка...
-Зейн,спасибо,-я наклонилась к парню,тихо прошептав слова благодарности.
-Обращайся. К тому же, я сказал правду. Вы ведь с Коллинзом не общаетесь...близко. Следовательно, разговоры Софи про якобы ревность, пустая болтовня. Я не прав?-он испытующе глянул на меня из под пушистых ресниц. Как резко переменился его характер с доброго, радушного утреннего парня, на холодного и неприступного.
-Прав...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanficВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...