Необходимость присутствия проверяется отсутствием.
Этот день я провела в обществе Милены, разговаривая обо всём на свете. С момента неожиданного появления корзинки с конфетами и письмом под дверью летнего домика Милены, прошло порядком около трёх дней. С тех пор я не наблюдала проявления знаков внимания таинственного незнакомца. От Зейна, к моему глубокому сожалению, также не было и весточки.
Милена поведала мне о Лео, сестрёнках Малика и о самом Зейне. При упоминании его имени, сердце совершило кульбит.
-Эвелин, всё в порядке?-мы сидели в саду на скамеечке, возле небольшого бассейна.-Ты здесь, но словно не со мной.-я заверила её в обратном, но что-то изнутри гложило меня. Я разрывалась на части, встав перед выбором, рассказать ли Милене о навевающем на меня тоску.
-Всё ещё думаешь о том утреннем письме и ночном смс-сообщении?-участливо поинтересовалась женщина. Всё верно, я поделилась мыслями о неизвестном поклоннике, и даже показала ей письмо, надеясь, что она сможет узнать кому принадлежит почерк моего таинственного ухажёра. Увы, женщина не только не смогла узнать почерк, но и полностью разрушила мою невзрачную надежду, может это был Фабио или моё самое худшее предположение, кто мог оказаться потенциальным ухажёром, Анжело. Милена чётко и ясно дала понять, пусть я очаровательна и мила, но у Фабио есть девушка, а Анжело не позволяет его сложный характер совершать такие романтичные поступки. Я рассмеялась над доброй колкостью Милены, обращённой к её приёмному сыну: "Бесспорно, Анжело красив, и Слава Богу не принадлежит к группе гомосексуалов. Но он настолько зарылся головой в песок, что не замечает окружающего мира. И уж тем более он не обратит должного внимания на американскую красавицу за один вечер. Что поделаешь, мой сын оболтус".-Нет, не думаю.-и это была чистейшая правда. Я забросила мысли о незнакомце и его загадочных посланиях в дальний уголок своего подсознания.
-Эвелин, мне ты можешь довериться, я же вижу, тебя что-то грызёт изнутри.-я задумчиво смотрела на рыжеволосую даму средних лет, выглядящую куда моложе. Я убедилась, жизнь, она как зебра. За чёрной полосой обязательно последует белая. Я понесла большую потерю, лишившись родителей. Но судьба вознаградила меня за горе, подарив людей, которые сыграли главную роль в моей жизни, перевернув её с ног на голову. В число важных людей вошла и Милена, с её чистыми голубыми глазами, подобные морскому бризу, душевной улыбкой и сердечным взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanficВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...