Глава 8

1.9K 107 8
                                    

Вопрос, который ставит меня в тупик: сумасшедший я или все вокруг меня? Альберт Эйнштейн.

Выходные пролетели незаметно. Кейт рвалась подвести меня до школы, но я уговорила,что прекрасно дойду сама. Или в крайнем случае сяду на автобус.

-Может я довезу тебя?-наша маленькая семья из трёх человек,дружно высыпала из дома.

-Кейт, на улице чудесная погода. Мне только на руку пройтись до школы,-я закрыла дом, одевая солнечные очки.

-Ладно. Удачного дня,солнышко!-Кейт послала мне воздушный поцелуй. Лео махал мне ручкой с заднего сиденья. Когда машина дала ход, я неспеша побрела в школу.

В городе октябрь месяц,люди одеты достаточно легко. Времени предостаточно,чтобы поозираться по сторонам. Я вынула из бокового кармашка сумки подаренный Кейт телефон,сверяясь с циферблатом. Семь тридцать утра. Уроки начнутся в восемь ноль ноль. Всё-таки здорово иметь такое чудо, как телефон. Я ещё плохо ориентируюсь в городе, поэтому быстренько воспользовалась услугами навигатора.

Подходя к воротам,я удивилась. Школьный двор был пуст. Ни единой души. Я дошла до школы Линкольна за десять минут. Оказывается,расстояние между школой и домом Кейт небольшое. Могу прогуливаться пешочком каждое утро. Но где же народ? В моей старой школе,если до начала урока оставалось двадцать минут, то хотя бы минимум половина класса, уже тусовалась во дворе. Только уроки у нас начинались в восемь тридцать,а не ровно в восемь. Видимо,школьники никак не могут привыкнуть к раннему времени.

-Эвелин?-так перед воротами я и застыла на месте. За спиной раздался знакомый голос. Развернувшись на пятках, я столкнулась с серо-голубыми глазами.

-Мистер Коллинз...доброе утро,- ну почему я впадаю в ступор каждый раз,как его вижу.

-Доброе. Надо же,я удивлён.-видно замешательство черезчур было заметно на моём лице,так как директор ослепил меня своей завораживающей улыбкой.-Ты единственная ученица,кто приходит сюда в такую рань.

-Но вы ведь сами объявили,что собираемся в классе в восемь ноль ноль.-губы слегка поджались. Я перепутала время?

-Верно. Новый класс гениев будет ходить на занятия в назначенное мной время,как остальные учащиеся приходят к пол девятому.-Мистер Коллинз продолжал улыбаться,смотря мне прямо в глаза. Только бы румянец меня не выдал. Только бы не выдал. Чёрт,похоже я красная,как помидор. Морщинки пролегли вокруг глаз на его очаровательном лице. Солнечные лучики отражались в серо-голубом океане. Какие же у него изумительные глаза.-Ну что же,раз я тут не один,то пойдём в класс. Будем вместе дожидаться гениев.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя