Глава 6

2.1K 102 3
                                    

Балуйте детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем. 

POV Evelin.

-Эвелин,это ты?-голос Кейт раздавался из кухни. Она ждёт кого-то ещё?
 Вместо того,чтобы дать ответ, я поплелась на кухню, кряхтя от увесистых пакетов. -Эвелин! Ох,милая,давай сюда.- тётя с присущим ей энтузиазмом схватила один из пакетов. -Ты сдурела такие тяжести таскать?!

-Меня подвезли.-как ни в чём не бывало, я пожала плечами. Кейт,казалось,напрочь позабыла о грузе в руках, требовательно смотря на меня.

-Кейт,тебе не тяжело?-я разбирала продукты,погружая их в холодильник. Моя родственница последовала моему примеру,но испытующий взгляд задержался на мне.

-Ты хочешь допрос,или сама расскажешь?-мы сидели в гостинной, а Лео носился по дому,переворачивая всё вверх дном.

-Любопытство, Кейт,тебя когда нибудь погубит,-я рассмеялась, устраиваясь на диване поудобнее.

-Я интерисуюсь жизнью своей племянницы. И между прочим,как опекун, имею право знать.-она прикусила язык, пристально смотря мне в глаза. Я ещё не до конца свыклась с мыслью,что больше моих любимых родителей нет на белом свете. Сделава глубокий вдох,затем выдох, я немного успокоилась.

-Просто новый однаклассник. Мы встретились с ним в магазине.-голубые,но не такие насыщенные как у Найла, глаза, пытливо смотрели в мои, точно знать,правду я говорю или не совсем...

-Ладно,на первый раз ты легко отделалась,- миролюбиво заключила Кейт. Я обняла её, заглушая боль внутри.

-Прошвырнёмся завтра по магазинам?-предложила тётя.

-Вообще-то завтра учебный день,-я склонила голову набок,усмехаясь уголками губ.

-Вообще-то завтра суббота,- Кейт скопировала моё движение. Только усмешка была шире, и дерзкая.

-Но как? Я проучилась всего-то два дня!-недоумение отражалось на моём лице.

-Детка,вы ведь с Лео не сначала недели пошли в школу.-ласково проговорила Кейт. Я хлопнула себя по лбу,со стоном скатываясь с дивана.-Я так понимаю,ты согласна на шопинг.- Кейт сама себе ответила на свой же вопрос. Встав с пола, с обиженным видом, я направилась в спальню. Завтра предстоит "Миссия не выполнима". Хождение по магазинам вместе с Кейт,это нечто.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя