Человек, объятый сильной страстью, - страшный эгоист.
-Эвелин, задержись на минуту.-после окончания уроков, я выходила последняя из класса. По просьбе Коллинза, я должна была остаться. Не отказывать ведь директору. Сразу же после звонка, Зейн сорвался с места, убегая из школы. Его маму сегодня выписывают, и с семьёй они поедут осматривать новый дом,любезно предоставленный страховой компанией. Так что, моя охрана на сегодня взяла отгул. Хоран тоже молниеносно слинял подальше от школьного здания. Переминаясь с ноги на ногу, ждала хоть словечка от мистера Коллинза. Но он, как воды в рот набрал! Кивок головы в сторону выхода из класса, послужил заменителем речи. Беззвучно вздохнув, направилась вслед за директором. Закрыв класс, мы молча прогуливались по пустынным коридорам. Зайдя в его кабинет, он жестом предложил мне сесть. Я послушно выполнила его наказ, в ожидании бегая глазами по интерьеру кабинета. Всё по-прежнему неизменно. Миша сел в кресло на колёсиках, буравя меня морозным взглядом. Не выдержав напряжённого молчания, я поднялась с места, смело глядя на неприступную "скалу".
-Мистер Коллинз, может вы наконец скажете, зачем позвали меня?
-Сядь на место,-жёстким тоном приказал он. Слегка шокированная его поведением, осталась стоять на месте. И что, что он старше меня по возрасту, и по статусу выше? Все его чины и прочая билиберда, не даёт права обращаться ко мне в таком тоне. Тем более без какой-либо причины. Ведь так? Нет никакой причины, за что он на меня так раздражён.
-Знаете что, мистер Коллинз? Если вы думаете, что я буду плясать под вашу дудку, как остальные ученицы школы Линкольна,-я взяла минутную паузу, поддержать интригу. Миша откинулся в кресле, небрежно развязывая галстук, и кидая его на спинку стула. После, рядом с галстуком, повис пиджак. Задержавшись на его идеально белоснежной рубашке, подчёркивавшая его беспорядочно привлекательный торс, со всеми впечатляющими выпирающими кубиками, сбивчиво приводила мысли в порядок.
-Что я должен знать,Эвелин?-ноги широко расставленны, руки медленно проходят по волосам. -Что в твоём доме живёт Малик? Или то,что вы с ним крутите шуры-муры?
От такого неожиданного тона, я, мягко говоря, прибывала в шоке. Да что он себе позволяет?
-А какая вам разница, кто живёт у меня дома? Вы,как директор, должны были знать, что семья одного из ваших учеников, пострадала при пожаре, потеряв имущество. Между прочим, в ваши обязанности входит, следить за жизнями учащихся, и помочь им в трудную минуту. А не просиживать штаны!-меня понесло в совершенно неправильном направлении, но уже было трудно остановить бурную речь, льющуюся из моих уст. Коллинз поднялся с кресла, припав к углу стола, прищуренно разглядывая меня. Он даже не пытался остановить меня, хоть как-то прекратить нецензурные выражения, обращённые, как бы между прочим, к нему!
-Продолжайте, мисс Ханниган,-непринуждённо разрешил он. Ах так?! Тогда получайте по заслугам, самовлюблённый мистер Коллинз!
-Какое вам вообще дело, с кем я встречаюсь?! У нас свободная страна, мистер Коллинз! И я имею право выбирать с кем мне встречаться, а с кем нет!- с каждым словом, я распалялась всё больше и больше. С каждым словом, лицо Коллинза становилось всё жестче, каменнее. -И примите к сведению, глубокоуважаемый директор, я и Малик не встречаемся! И если вы поверили слухам, или же любите играть в "испорченный телефон", не мои проблемы.-любой другой на его месте вышвырнул бы меня за шкирку из школы, за столь непристойное поведение. Орать на директора, в его кабинете... стыд и срам! Докатились. Родители бы меня не погладили по голове... Вспомнив о родных, я резко замолкла. Запал пропал... Разгорячённая, я перевела дыхание, прожигая дыру в полу. Боже, стыдно-то как. Однако, мой червячок грызёт меня изнутри, подначивая полностью высказаться.-И вообще, какое вам дело до меня и моих отношений?..-тихо пробурчав, посетовала на свой неугомонный характер. Червяк, или же внутренняя богиня, победно вздёрнула подбородок, ликующе улыбаясь.
-Закончила?-невозмутимо произносит он. Он, верно, шутит? Щёки горели, внутри всё трепыхало.
-Досвидания, мистер Коллинз.-с трудом сохраняя спокойствие, я вежливо свернула бессмысленный разговор, держа путь к двери.
-Не так быстро, мисс Ханниган.- он смотрит на меня долгим, пронизывающим взглядом, молниеносно прекрывая дорогу к двери. Я раскрыла рот, не зная, что сказать. Услышав, как щёлкнул дверной замок, и вовсе вся уверенность улетучилась.
-Мистер Коллинз,вы...
-Хватит с меня официальностей. Мы ведь договаривались с тобой, Эвелин.-он на опасно близком расстоянии. Отступая назад, я споткнулась, упав на стул, на котором я сидела минут пять назад.
-Мистер Коллинз...-я жалобно пискнула, обескураженная его горячностью в глазах.
-Довольно!-рыкнув, он одним движением поднимает меня со стула, знойно впиваясь в губы. Бог ты мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
ФанфикВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...