Глава 39

2K 92 37
                                    

Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.
Марлен Дитрих.

POV Zayn.

Заперевшись у себя в спальне,я осел на пол, прислонившись спиной к кровати. Положил руки на согнутые ноги в коленях, размышляя о словах Эви. Неужели всё, что она сказала мне, на полном серьёзе? Я кретин... Нет, правда. Эв права, вместо того, чтобы выслушать её вариант, ослеплённый ревностью, я уничтожал её хрупкое нежное сердечко, обидными колкими фразами.

-Идиот. Малик,какой же ты идиот...-обречённо проговорил я в темноту. Сквозь тюль виднелось чёрное небо, затянутое тучами.

-Отлично,- подумал я с сарказмом. Ненастная погода под стать моему мрачному настроению. Я испортил счастье собственными руками. Кретин... Пальцы потянулись к волосам, с силой оттягивая их. Сжав челюсти, зубами обхватил нижнюю губу, до крови прикусив её. Что же делать? Когда Эвелин рассказала, как на самом деле всё обстояло, я понял, каким ревнивым маразматиком являюсь. Она права: нужно что-то делать с подозрением девушки во всех несусветных грехах. Опустив голову на руки, сложенные на коленях, издал протяжный вой, жалея себя за обделение мозгами. Нужно срочно что-то предпринять. Пребывая в воинственном расположении духа, я вскочил на ноги, мельтеша по комнате. Так,так так...Думай Малик,думай! Как вернуть Эвелин? Как сделать так, чтобы девушка, которую я искренне люблю, стала моей женой? Как сделать, чтобы Эви поверила мне и раз навсегда убедилась: счастье мы сможем создать только вдвоём. И во чтобы то ни было, я перестану быть ревнивым дураком.

Внутри я чувствовал нарастающее беспокойство. Выудив из заднего кармана телефон, набрал номер друга.
Через пару гудков раздался приветливый голос.

-Найл, подгребай ко мне с парнями. Есть дело. Мне нужна ваша помощь...

POV Evelin.

Сожаление, уныние, печаль, тоска, отчаяние... Отрицательные эмоции, вызванные негативом, неудовлетворением в жизни человека. Понятия не имею сколько прошло времени с тех пор, как я закрылась ото всех в своей спальне, увлажняя цветастую наволочку. Подушка вся промокла от обильного потока слёз. Последний раз, в таком количестве, я плакала на похоронах родителей.

-Господи, ну почему,почему на моём пути постоянно встречаются препятствия?!Я что, не достаточно пережила горя? Или я недостаточно сильная и не так хорошо справляюсь со всеми утратами в своей жизни, преподнесённые судьбой?-я перевернулась на спину, взирая в потолок.-Чёрт бы тебя побрал,Коллинз! И тебя Малик! Чёрт бы вас всех побрал!-злостно выкрикнула в темноту. Меня обуревали самые разные эмоции, но все они были на один лад:неблагоприятные. Вот откроешь своё сердце человеку, влюбишься в него по уши, до боли, а потом бейся в истерике на ночь глядя. Неожиданно, мою бранную речь, посвящённая Зейну, прервали лиричные звуки гитары, вперемешку с мелодичным голосом. Вскочив с постели, вышла на балкон. Устремив взгляд в даль, поняла, мелодия доносится с низу. Повиснув на периле балкона, я чуть склонилась вниз. Серьёзно? Удивление было настолько велико, я едва удержала равновесие. Волнуясь,то ли от того,что зрение пошаливает, то ли от бурного восторга, я сбежала по лестнице на первый этаж,столкнувшись возле двери с Кейт.

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя