Глава 10

1.9K 98 8
                                    

Ночь придает блеск звездам и женщинам.
Джордж Байрон.

POV Zayn.

Я сделал это! В ожидании ответа, я не мог успокоиться. То и делал,что покусывал внутреннюю сторону щеки,стараясь успокоить себя. При свете фонарей, был заметен азартный огонёк,вспыхнувший в зелёных глазах. Нерешительность,Эвелин тщательно скрывала, напустив на себя безразличный вид. Главное,не торопить её,иначе так можно спугнуть. Мысленно,я приказывал себе притормозить.

-Ладно,я согласна.

-Согласна?-голос был не моим,и пришлось откашляться. Шатенка мило захихикала. Ну конечно,не каждый же день перед ней распинается шикарный парень! Да ещё и ведёт себя с ней,как последний болван. Даже двух слов связать не могу.

-Малик, повторять я не собираюсь.-надменно проговорив слова,она поднялась по ступенькам.-До завтра,Зейн.-секунда,и женский силуэт скрылся за дверью.

-До завтра,Эвелин,-сказав в темноту,я развернулся,шагая в сторону своего нового дома. Поужинав и приняв душ перед сном, я стоял на балконе, всматриваясь в ночной Чикаго. Ночью, город весьма сильно отличается от дневного времени суток. Если днём он зелёный, светлый, жизнерадостный, то ночью-просто невероятный. Меня всегда привлекало ночное время суток больше,чем дневное. Думаю,дело всё в загадочности. Ночь сама по себе таинственна. А тут,под покровом ночи, всё иначе. Другая реальность. Вот стою сейчас на балконе, вдыхаю свежий воздух, и всматриваюсь вдаль. Город освещён миллионами огнями, небо усыпано миллиардами звёзд. Ночная жизнь,это не только клубы, гонки, посиделки с друзьями. Для меня, это идеальное время подумать,прислушаться к себе.

Ведя внутренний монолог, я не один раз спрашивал себя. Что нужно мне на данный момент? Счастье в семье, приличное и достойное образование, и найти своё место на земном шаре. Но чтобы его найти,нужен кто-то рядом. Кто-то,кто сможет направить меня в правильном направлении в нужный момент. Кто-то, кто будет поддерживать меня, верить, вселять надежду. И наконец кто-то, кто будет со мной до конца, пройдёт со мной даже самый тернистый путь. Ни смотря ни на что,этот человек будет со мной рядом. Пусть мне только и восемнадцатый год, и многие думают,что молодняк не способен трезво мыслить, взросло рассуждать. Или же мы наоборот много трепим языком,а на деле доказать свои слова не можем.

Думаю,пришла пора,показать себя настоящего. Предстать перед Эвелин в достойном свете. Доказать всем тем,кто во мне сомневается, на что я горазд. Утереть нос своим недоброжелателям. Вот на такие мысли меня воодушевляет ночь.

Pov Evelin.

Чем утро вторника отличается от утра понедельника? Странный вопрос,не так ли? Район Lincoln Park нравится мне с каждым днём гораздо больше. Воздух пропитан запахом моря,зеленью и немного выхлопными газами. Куда же без них в современном мире... Сегодняшний день обещает быть достаточно тёплым, поэтому мой выбор пал на лёгкие джинсы сливового оттенка, футболку с принтом Bon Jovi, сверху серый кардиган, и в тон ему, серые кеды. Забрав влажные волосы после душа в слабый пучок на затылке, я взяла сумку, спускаясь вниз. Дома было тихо,следовательно, Кейт уже уехала, по пути,как обычно, подбрасывая Лео в школу. Поразмыслив, я взяла помытое яблоко, выходя из дома. Заперев его на замок, едва я успела сделать пару шагов от калитки, и куснуть яблочко, как мне закрывают глаза одной рукой,а другая рука прикрывает рот. Мысли разбежались по разным уголкам, а делать что-то нужно прямо сейчас. Не сообразив на лучшее, я кусаю обидчика за руку. Он вскрикивает от боли, и я оказываюсь на свободе.

-Ты?!-я одновременно растерянна и зла. Очень зла. Тут-же мой взгляд перемещается на землю.-Моё яблоко! Ну всё,ты труп!

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя