Без истинной дружбы жизнь - ничто.
Цицерон.POV Zayn.
Я вышел из спальни лишь к вечеру. Если бы мой желудок не устраивал позывные звуки,то тогда вообще бы остался в заточении. Я не имел нималейшего представления,где сейчас Эви. Уверен на сто процентов,она уехала сразу,как собрала чемоданы.
Спускаясь по лестнице на первый этаж,услышал звонкий детский возглас,сопровождающийся более взрослым смехом. Если слух меня не подводит, среди детей находится Лео... И если Лео находится в доме Милены,значит ли это,что Эвелин осталась во Флоренции,и прямо здесь и сейчас она сидит на большом диване в гостинной?
С "верху" мои молитвы не были услышаны. В гостинной и правда был Лео,но без своей старшей сестры. Милена похлопала рукой рядом с собой,приглашая сесть на диван.
-Зейн,уж не знаю,что произошло между вами,но уверенна,всё наладится.-как бы я хотел в это верить...
-Она уехала?-я не посмел взглянуть в голубые глаза,боясь показаться жалким.
-Да.-моя голова опустилась,плечи поникли.-Фабио отвез её в аэропорт.-так,вот с этого момента поподробнее пожалуйста. Страдание мигом испарилось,предоставив место раздражению. -Не волнуйся,милый,Фабио её довёз только до аэропорта. К тому же она наверняка уже подлетает к штатам.-если она хотела успокоить меня,сказав,что Фабио просто проводил Эв до терминала,у неё с натягом,но получилось.
-А Лео? Разве он не должен был лететь с ней?
-Я уговорила оставить мальчика. У него впереди два месяца жаркого лета. Не самое подходящее время прозябать каникулы в городе,где полно выхлопных газов.
-А Анжело ещё не приехал?
-Он уже был дома, но ему пришлось не надолго отъехать.-Милена ласково улыбнулась, смотря на Лео и моих сестёр. Сафаа обиженно надула губки, косо поглядывая на Лео. Тот,как истинный джентльмен, уступил право быть ответственным за пульт от большого плазменного телевизора, маленькой леди. Она победно вздёрнула носик, усаживаясь на полу в позу лотоса. Стрикая по каналам, Сафаа остановилась на канале Дисней. О, пойду сразу утоплюсь.(конкретно к каналу претензий нет. А фильмы Диснея мне нравятся).
-Анжело спрашивал про тебя. Я сказала, что ты спишь, и он уехал. Но парень безумно хочет познакомиться с тобой. Ему не хватает мужского общества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanfictionВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...