Кто больше знает, тот больше страдает. Не есть ли древо науки - древо жизни?
Джордж Байрон.
POV Zayn.
Испытав облегчение,что в классе ко мне отнеслись достаточно дружелюбно,я направился в столовую. Должен признаться школа постепенно вызывает положительные эмоции. На протяжении двух уроков я наблюдал за одноклассниками. Довольно милые девушки,общительные парни,вежливые учителя. Так или иначе пока я доволен.
В столовой ощутил себя потерянным щенком. Повсюду стоял шум,ученики с подносами маячили перед поварами,остальная часть уплетала провиант,бурно обсуждая свежие сплетни.-Зейн!-я устремил взгляд туда,откуда слышался звук. Эффектная блондинка,стриженная под каре,махала рукой. -Садись к нам.
А почему бы и нет? Знакомых в этом городе я не наблюдаю,друзья лишними не будут. Выпускной класс,с одноклассниками нужно найти общий язык. Продвигаясь между столиками замечал на себе множество взглядов.
Нужно довольствоваться тем,что у тебя есть. Но если честно,лучше бы я сидел один,чем со своими "приятелями". Ланч превратился в сплошной ад. Девушки, на первый взгляд милые создания,оказались грубиянками обсуждая каждого школьника. Ужас,да и только.
Кто-то назовет меня привередой,ворчуном,снобом и так далее. Но это не так.Я элементарно не понимаю,как может девушка вести себя настолько вызывающе? За всё время я так и не притронулся к еде. Её у меня попросту растащило это сборище идиотов. Линда,блондинка, пригласившая меня за их столик,постоянно строила мне глазки.-Зейни,ты откуда?-брюнетка с наштукатуренным лицом ткнула в меня ненастоящими коготками. Только за писклявый голос и то,как она меня назвала,хотелось оттаскать её за волосы. Но я ведь джентльмен. Так что с моей тёмной стороной придётся подождать. Ни к чему плохие отношения и сплетни в новой школе.-Зейни?
Всё,достали. Шумно встав из-за стола,под недовольные взгляды глупых "куриц" и не менее придурочных дружков из футбольной команды,я покинул место "исчадие ада". Удаляясь из столовой под оглушающие вопли размалеванной брюнетки я мечтал сесть на байк,уехать далеко-далеко и забыться. Одно останавливает:Байка нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanficВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...