Легче забыть десять поцелуев,чем один.
Жан Поль.Проснувшись среди ночи, досадливо вздохнула. Буря всё никак не могла урезониться. Мучаясь от жажды, я встала с постели. Пол холодил босые ноги,от чего я съежилась, покрывшись гусиной кожей. Едва я сделала пару шагов,споткнулась обо что-то твердое,приземляясь лицом вниз. Я была оглушенна внезапным хриплым криком, и напуганна от посторонних звуков в своей спальне.
-Боже, Эви, я не думал, что ты такая тяжёлая. По тебе и не скажешь,-изучая тёмное тело, привыкая к голосу обладателя тушки,растянувшейся на полу, поняла,кто решил сделать из меня невротика.
-Малик, ты рехнулся? Что ты забыл в моей комнате?-закипая от возмущения,я давно позабыла,что буквально лежу на Зейне. Единственным барьером между нами, было одеяло.
-Твоя тётя постелила здесь. Но это только на одну ночь,-заверил парень. Расположив руки возле его головы, я чуть отклонилась назад.
-А гостевых комнат в нашем доме уже недостаточно?-с иронией протянула я. Зейн лежал смирно,словно стойкий оловянный солдатик. Без единого телодвижения. Я уже заволновалась, жив ли он вообще.
-Я конечно понимаю,что мягкий и на мне удобно сидеть, но может ты уже встанешь с меня?-красная от стыда,я пулей соскочила с него, отбегая на максимальное расстояние. Не расчитав промежуток, больно ударилась лодыжкой о ножку кровати. Проклиная весь белый свет, я схватилась за повреждённое место,скача на одной ноге. Не удержав равновесие, спиной падаю на пол. Господи, не ночь,а сплошные лётные учения. -С такими способностями,тебе самое место в лётном училище,-вслух озвучив мои собственные мысли,Зейн помог мне встать,усаживая на кровать.
-Ты так и не ответил на вопрос.
-В гостевых комнатах,каким-то образом заклинили дверные замки. Найл заснул в спальне Кейт с девочками,а она сама пошла к Лео.
-А почему с девочками Найл? Ты ведь их брат.-устроив ему маленький допрос,из головы напрочь вылетела ранняя мысль о жажде.
-Места в спальне не осталось, так как Найл развалился на полу. А на кровати заснули сёстры. Я конечно мог и с ними лечь, но тогда наутро в своём доме,вы бы обнаружили труп.-меня передёрнуло от недавних событий,рассказов Найла и воспоминаниях о родителях. Хоть Зейн и пошутил про трупа, после этого слова, остаётся неприятный осадок.-Я предложил переночевать на диване,но Кейт была непреклонна,уверив меня,что спать на первом этаже сегодня небезопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanfictionВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...