Понять,что у другого человека болит душа,может только тот, кому самому несладко...
После душетрепещущего рассказа Зейна, завершившийся одновременно страстным,но таким нежным поцелуем, настала моя очередь откровеничать. До сна ещё оставалось время,и так как Кейт укладывала спать младших, мы продолжили отвечать на вопросы. Ну что ж,продолжим.
-Ты спрашивал,каким образом случился пожар.-я положила голову ему на плечо,вырисовывая замысловатые рисунки на его запястьях. Молчание-знак согласия. Максимально прижавшись к костлявому,но мягкому боку Зейна,приступила к рассказу жуткого этапа моего прошлого. Прошлое-неизменная часть жизни каждого.
POV Zayn.
Эвелин задержала воздух,глухо выдыхая через несколько секунд. Похоже,ей тяжело переступить через себя. Да,на мои частые уговоры она согласилась раскрыть тайну своей жизни,но я не хочу быть тем,кто принуждает её. Определённо не хочу. Шатенка опередила мои действия,начав говорить. Ладно,не буду пока что влезать. Если я замечу,что ей плохо от воспоминаний,сразу же прекращу нашу беседу. Мне вот например,стало намного легче, после того,как я открылся девушке. Надеюсь,она тоже освободиться от присутствующих страхов.
-В тот судьбоносный день, мы все были дома. С самого утра светило солнце,пели птицы,вообщем,ничто не предвещало беды. Мама,как обычно хлопотала на кухне, папа читал свежую газету,сидя за кухонным столом. Они были бизнесменами,но дети,семья,для них всегда занимала важное место в жизни.-грустная улыбка поселилась на милом личике.
-Первая половина дня прошла спокойно. После обеда родители засели в кабинете, разговаривая о делах фирмы. Ближе к вечеру,в дом пришёл папин компаньон,мистер Крамус. Солидный мужчина,как оказалось, с черствым сердцем. Папа доверял ему,а он, просто напросто наплевал ему в душу. Так вот,Крамус пришёл в дом с двумя мужчинами спортивного телосложения. Я и Лео находились на первом этаже,с интересом наблюдая за происходящим. Родители спустились вниз,приветствуя вошедших. Папа был удивлен насмехающим тоном Крамуса. Он стал голосить на весь дом,обвиняя папу в каких-то делах. Крепыши,сопровождавшие Крамуса,обступили папу,закрывая нам обзор широкими спинами. Испуг застыл в глазах мамы. Она взяла меня за руку,строго настрого приказав взять Лео и срочно уходить из дома. Она волновалась,частично глотая слова. Я понимала,что случилось нечто плохое. Не противясь её словам,я пошла за братом. Мама провела нас к дверям,крепко обнимая. Я чувствовала её слезы и шепот надрывного,сломанного голоса. -я почувствовал эмоциональный накал,исходящий от девушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
Hayran KurguВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...