Глава 14

1.6K 94 15
                                    

Вскружить голову может любая кокетка, а взять за душу только одна, любимая!

POV Evelin

Воскресный вечер. Машина мчится по Чикагской автостраде,мелодичная музыка заполняет салон автомобиля,ветер дует в лицо,развивая волосы. Мистер Коллинз в простой повседневной одежде,но как она ему идёт! Сжимая одной рукой руль,локоть другой покоится на дверце авто. Глядя на его расслабленные черты лица,почувствовала себя спокойнее. Полностью отдавшись музыке,я проворачивала в голове пролетевшие выходные. В целом,ничего сверхъестественного не случилось. В субботу,Коллинз ходил на благотворительный вечер, до этого я показывала ему окрестности Детройта, вечер я провела в компании подруги детства-Скай. Она тактично неупоминала о случившейся раннее трагедии,и мы избегали подходить близко к месту,где и произошла беда. Мой дом. Точнее то,что от него осталось.
Мистер Коллинз уговаривал пойти с ним на вечер,провести так сказать,время с пользой. Приняв мой отказ,он пожелал мне приятного вечера,и дверь в моём номере закрылась. И вот,спустя сутки,мы едем обратно в Чикаго. Только теперь я сижу впереди,рядом с Мишей. Он попросил называть его по имени,когда мы общаемся с ним за пределами школьных стен. А то видите ли,он ощущает себя старикашкой.

-Эвелин,приехали.-его голос прорвался в моё сознание,концетрируя внимание на своей персоне.

-Да...Спасибо,что подвезли.

-Это я должен благодарить тебя за увлекательную экскурсию,-серо-голубые глаза солнечно улыбались. Чувствую,румянец предательски оккупировал мои щеки. Попращавшись,я схватила сумку с заднего сиденья,вылезая из машины. Помахав рукой,Коллинз нажал на газ,оставляя за собой кучу пыли. Фонарные столбы постепенно принимались за дело,освещая Чикаго. Всё-таки я рада,что судьба привела меня в этот Город. Конечно,было бы куда лучше,если бы в Чикаго я оказалась не из-за трагедии. Но что случилось,то случилось. Я не в силах изменить судьбу.

-Октябрь,а так тепло,-звучный голос заставил меня подпрыгнуть на месте.

POV Zayn

Она такая смешная,напуганная. Я застал её врасплох. Эвелин,во все глаза, в упор смотрела на меня. Я усмехнулся,переминаясь с ноги на ногу.

-Малик,ты меня напугал!-испуг сменился злостью,зелёные глазки готовы были прожечь во мне дыру.-Нельзя же так подкрадываться!

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя