Глава 38

1.2K 72 13
                                    

Рыданиями ничего не достичь, объятия в трудный момент не помогут... но радость надо делить с тем кого любишь. А с пустотой и отчаянием лучше справляться самому.

-Зейн!-ноль эмоций.-Зейн!Да постой же ты!-я кинулась в догонку за мужественным парнем.-Малик, остановись! Сейчас же!

Зейн застыл на месте, как статуя. Медленно, он развернулся, фокусируя внимательный взгляд на мне. Мои глаза пробежали по "точёному" лицу, спускаясь к хорошо слаженному мускулистому телу.

-Насмотрелась? Или сравниваешь мою фигуру с Коллинзом? Что, неужели я недостаточно хорош для тебя?-его слова ранили моё хрупкое, беззащитное сердце. Мои глаза расширились от колких фраз, слетающие с манящих, бархатистых губ.-Ну, что молчишь?

-Я...-словарный запас исчерпан... Я проглотила невысказанные слова, удручённая недоверием в карих глазах.

-Что ты? Боже,Эвелин, мы без пяти минут женаты, а ты до сих пор, как оказалось, не выкинула из своей хорошенькой головы Коллинза!-его речь распаляла во мне все самые негативные эмоции своим ядом.
Сжав до боли пальцы в кулаки так, что ногти впились во внутреннюю сторону ладони, зловеще прошипела.

-Не смей говорить со мной в таком тоне!

-Не сметь говоришь? Не играй с огнём,Эвелин! У тебя нет никаких прав указывать мне, что делать!

-Ты ничтожество,Малик!-на повышенных тонах проговорила в лицо парню, которого люблю. Или любила до нынешнего момента. Гнев за его слова, что он обвинил меня не понятно в чём, толком не выяснив ситуацию, снёс мне "крышу". Глаза сверкали хищным огнём, побуждая Зейна прикусить свой острый язычок. Его смелость мигом улетучилась, в то время, как ярость прибавляла мне храбрости. -Что, язык проглотил? Я была наивной дурочкой, ведясь на твои заоблачные представления о сказочной жизни после свадьбы! И знаешь, что я тебе скажу Малик?

Зейн втянул шею, боязливо глядя на меня, в ожидании самого худшего. Что ж, здесь он не ошибся. Конец не самый радужный.

-Меня уже в конец достала твоя ревность без причины!

-Эви...-напутствующая негодованием, одним яростным взором пресекла дальнейшие его жалкие попытки сказать мне в ответ.

-Разберись со своими тараканами в голове, прежде чем обвинять человека в том, чего он не совершал!

-Но...

-Достаточно!-я разрезала рукой воздух, учащённо дыша.-Зейн, посмотри на нас. Мы ещё не поженились, а уже готовы, грубо говоря, выцарапать друг другу глаза. А что будет после того, как мы узаконим наши отношения?-Малик молча пожирал меня карими глазами, не зная, какие тут можно подобрать слова. Я горько хмыкнула. Умерив пыл, привела мысли в порядок. Как можно спокойнее, я произнесла то, чего боялась больше жизни, после потери родителей. Потерять Зейна...-Миша подвёз меня из магазина. Мы окончательно разорвали наше общение. Это был последний раз, когда я встретила Коллинза. У меня и мысли не было собственноручно сесть к нему в машину, зная, какую боль тебе это принесёт.

-Эв...-он сделал попытку приблизиться ко мне. Как от огня, я шарахнулась от Зейна. Неимоверная печаль застыла в больших глазах, выводя меня из коллеи. Нет, нужно срочно с этим завязывать. Отведя взгляд от парня, заглушив невообразимую душевную боль, с отчаянием прошептала.

-Мы поторопились,Зейн. Меньше всего я хочу, чтобы ты совершил ошибку, и корил себя на протяжении всей жизни.

-Эв! Угомонись, не продолжай, прошу!-он подлетел ко мне, взяв в ладони моё мокрое от слёз лицо. Сдавшись, я обмякла в его сильных руках, наслаждаясь прикосновениями в...последний раз...

-Я люблю тебя,Зейн. Но так продолжаться не может.

-Эвелин, замолчи. Сейчас же!-он был похож на раненного зверя. В его рыке сквозила мольба. Безутешно, слёзы катились по моим глазам. Подарив последний поцелуй, я отстранилась.

-Прощай,Зейн.

-Нет, не уходи,-молит Зейн в отчаянии.-Я люблю тебя,Эвелин!

-Знаю. Я люблю тебя...-глотая солёную жидкость, я убежала прочь от убитого тоской парнем. Подальше от его дивных карих глаз. Подальше от мягких губ, сводящие меня с ума. Подальше от парня, полюбившего всем сердцем. У двери, я обернулась. Пусть на дворе и был вечер, но я отчётливо видела, как с идеального профиля сходят все краски. Не выдержав боли, убивающей меня изнутри, юркнула в дом, взбегая по лестнице. Заперев дверь спальни на замок, бросилась "пластом" на кровать, безутешно рыдая в подушку. Это конец... Жизнь не пощадила меня, преподав суровый урок...

Take the LeadМесто, где живут истории. Откройте их для себя