Что-то милое с Габриелем

4K 80 1
                                    

В таких главах будет рассказываться о милых историях, которые связанны с тобой и клоном.
Отношение: Любите друг друга, но боитесь признаться.

   Вечер. Середина ноября. Множество снежинок падает на землю, кружась в чарующем вальсе. Многие люди сидят по домам, наслаждаясь чудесным временем. Другие гуляют и наслаждаются прекрасной погодой. Вот и наша пара решила отправиться в этот чарующий парк, который находился недалеко от дома. Разумеется предупредив перед прогулкой Куромаку, чтобы тот не волновался.
Идя по отчищенным тропинкам, пара вела разговор. Паренёк задавал вопросы, а девушка не торопясь отвечала на них. В такие моменты, хочется забыть обо всем и просто наслаждаться моментом, который ты проводишь с любимыми человеком.
Габриель впервые почувствовал такое прекрасное чувство, которое окрыляло его и не давало покоя. Он наслаждался каждым твоим присутствием, прикосновением или голосом. Ему было приятно что ты отвечаешь на его вопросы, но при этом он не навязывался. Вот и сейчас он наслаждался не природой, не парком, а именно тобой.
В один момент Габри замолчал и стал смотреть куда-то в сторону. Ты тоже замолчала. Около 15 минут вы шли молча, пока не дошли до маленькой кафешки.
- Может хочешь кофе? Ну или шоколад?- спросил Габри, уже переведя взгляд на тебя.
На его шечках появился румянец, то ли от смущения, то ли от небольшого мороза.
- Ну не откажусь от "то что ты любишь". Только я кошелек не брала...
- Я взял, пошли.
Купив то что хотели, Габри оплатил напитки и вы пошли дальше гулять.
Прошло время. Напитки выпиты, и вы нагулявшись отправляетесь домой.
- Слушай Т/и, тебе кто-нибудь нравится, ну из клонов?- снова отводя взгляд спросил Габриель.
- Эээ.... Ну да, есть кое кто.- такого вопроса ты точно не ожидала от эльфика. Так как тебе нравится это вопросик ты тоже смущённо отвела взгляд.
- Кто?
- Ну, а ты как думаешь?- все больше растягивая разговор, спросила ты.
- Ну, я не знаю... Может быть Ромео или Зонтик... Да вообще кто угодно.- тут первого охватила такая грусть, что он опустил голову и сел на лавочку, которую они проходили.
- Эй... Ты чего?- забеспокоившись за парня спросила ты и села рядом.
Неожиданно парень повернулся к тебе лицом и поцеловал. Ты не знала что о делать. Парень отстранился и встал к тебе спиной, чтобы ты не увидела его смущение.
- Я люблю тебя, Т/и! Это взаимно?- пратораторил парень также стоя к тебе спиной.
Как только до тебя дошло, что только что произошло, ты встала и подошла к пареньку, встала прямо напротив его краснющего лица, и  поцеловала. Парень раскрыл глаза от удивления, но ответил на поцелуй, немного углубив его. Как только воздух дал о себе знать, вы отстранились друг от друга, но при этом продолжая обниматься.
- Взаимно...
С прекрасным настроением вы ренумись домой. Разумеется вам досталось от Куро, ведь вы задержались на целых 20 минут и 46 секунд. Но это было неважно, ведь теперь вы вместе и все будет по другому.
**********************************************
Решила ввести новый формат. Как вам? Вроде неплохо... Но в любом случае пусть будет. Желаю удачи тебе❤️

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя