Зимний вечер. Ты сидишь в комнате и читала фантастику. На улице шел снег. Маленькие снежинки элегантно падают на землю, кружась в лёгком вальсе. Новогоднее настроение так и чувствуется в воздухе.
Дома никого не было. Феликс, Пик, Вару, Данте и Федор пошли в лес, за настоящей ёлкой. Габриель, Зонтик и Ромео пошли в магазин, закупаться к Новому году. А Куромаку... Да пёс знает, куда пропал Куро. Он ещё утром ушёл куда-то, не сказав никому.
Вы спросите, почему Т/и никуда не пошла? Я отвечу... Наша Т/и каталась на коньках и упала, оказалось, что она потянула голень, и теперь ей нельзя ходить около недели.
Электронные часы показали 20:00. Т/и убрала книгу и устало посмотрела в окно. Яркий фонарь освещал часть пустой улицы. Ты погрузилась в свои мысли, но её отвлёк хлопок входной двери. Через время в дверь комнаты послышались тихие, но настойчивые удары.
- Войдите...- на выдохе сказала Т/и
Повернув голову к входу, девушка увидела Куромаку.
- Привет Т/и, как себя чувствуешь?- с неким волнением спросил Куро.
- Привет, ну вроде нормально... Ничего не болит, только скучно. Все ушли, никого нету дома.
- Понятно... Может кофе? Или чаю?- прервав неловкую тишину, уверенно сказал сероволосый.
- Давай, от теплого кофе я точно не откажусь.
Куро быстро подошёл к тебе и рода руку, чтобы помочь дойти.
Твоя комната была на втором этаже, поэтому вам с Куромаку нужно было пройти через препятствие– лестница. Конечно, можно было попить кофе и в комнате, но на кухне, как казалось Куро, было уютнее. Так вот, чтобы пройти лестницу, Куро взял тебя на руки. Ты мгновенно превратилась в помидор. Нет, ну представьте: вы на руках у любимого человека, который аккуратно несёт вас.
Дойдя до кухни второй посадил тебя за стол, а сам пошел готовить. Где-то через 5 минут кофе был налит, и стоял перед тобой. Между Т/и и Куро завязался разговор. Говорили они обо всем: о погоде, о стране, о клонах, о книгах, вообще о жизни. Именно в такие моменты можно было увидеть улыбку парня или услышать его тихий смех. Так вы проговорили около часа, ведь вашу идилию нарушали пришедшие клоны. Показав ёлку, которую они срубили в лесу, все пошли спать, ведь жутко устали. Так же хотел сделать и Куро, но его остановила ты.
- Куро, не мог бы ты помочь мне дойти до комнаты?
Кивнув в ответ, Куро резко подхватил тебя на руки и понес к твоей комнате. Ты была в шоке, но ничего не сказала. Дойдя до комнаты тебя аккуратно поставили на пол и помогли подойти к кровати.
Не зная как отблагодарить Куро, ты быстро притянула его к себе и чмокнула в щёчку.
- Спасибо, Маку!- сказала ты и улыбнулась.
Куромаку повернулся к тебе и посмотрел на тебя. Сейчас в нем бушевали эмоции, толи это радость, толи страх.
- Что это было?
- Благодарность, за помощь
- Не нужно было, мне бы хватило одного лишь "спасибо".- ещё больше краснея, но с повседневной тоном говорил парень.
- Не лукав, тебе понравилось!- тоже изрядно краснея сказала ты, но продолжая играть невинность.
- Всего то на 93%...- тихо сказал сероглазый, но ты услышала
В комнате повисло неловкое молчание. Никто не знал как его заполнить. Ты смотрела в окно, через которое видела уже не нежный волос, а бурю. Но тут Куро подошёл к тебе и обнял. От такого действия ты вздрогнула и посмотрела на отражение в стекле. Куро нежно обнимал тебя, а ты таяла от этого. Но все же ты решилась на разговор
- Куро, что ты делаешь?
- Тебе не нравиться?
- Нет, нравиться, только...- тут ты повернулась к парню лицом и обвила его шею.- так удобнее...
Приблизившись к твоим губам, обжигает их своим дыханием, так манит тебя. Вот долгожданный момент. Приятный, такой нежный и одновременно страстный поцелуй, который вы так долго ждали...
*********************
Вот такие вот пироги. Первый раз пишу такую концовку. Я стараюсь не пропадать, мне приятна ваша активность. Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
FanfictionПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик