И так клоны познакомились с нашей героиней, и нам интересно узнать какого их мнение
❔Габриель❔
- Т/и? Это которая сестра создателя? Да? Ну она хорошая, милая и добрая. Старается отвечать на мои вопросы, а если я перебарщиваю с ними она мне говорит об этом. Мне нравится её компания.
(Друзья, очень хорошие друзья)
👓Куромаку👓
- Т/и хорошая на 90%, умная на 86% и активная на 97%. Она хороший друг и часто помогает мне с работой, даже если я не прошу. Мне нравиться её компания, ведь она очень начитанная девушка.
(Дружеская симпатия)
🌺Данте🌺
- Оу, Т/и, очень светлая и добрая личность. Она всегда соглашается помедитировать вместе со мной. И Слушает мои цитаты во время чаепития.
( Ну что сказать, вы ОЧЕНЬ хорошие друзья)
😁Феликс😁
- Т/и, самая добрая девушка. Она защищает Зонтика от Вару. Вообще она самая самая. Я не знаю что ещё сказать. Она лучшая!
( Парнишка восхищается тобой. Друзья)
🌿Вару🌿
- Кто? Ты про ту дурёху? Она слабая. Защищает тряпку от моих шуток и приколов, и из-за этого сама становиться жертвой. Только странная она, после пранков начинает меня игнорировать. Это раздражает.
( Достаточно сложно сказать какие у вас отношения, пока что просто соседи)
☂️Зонтик☂️
- А, ты про Т/и... Ну... Она очень смелая. Защищает меня от Вару, за что я очень ей благодарен. Старается помогать всем в доме, ещё она вкусно готовит. И она очень милая
(Ой... Ну вы посмотрите на краснеющее личико Зонти. По-моему кто-то влюбился)
💘Ромео💘
-Ах, Т/и! Она прекрасна, как и любая девушка. Её волосы, талия, это просто чудо. А когда она улыбается весь дом светиться. Если и существует парень, который её достоин, то это я!
(Ну Ромео он и в Сибири Ромео)
💀Пик💀
- Чё надо? Т/и? Мне нечего сказать... Хотя она не достаёт меня и не лезть по пустякам. Она хороший собеседник и возможный союзник, я ещё думаю над этим. Она подружилась со всеми, ну кроме Вару... Я часто их разнимаю, когда дело доходит до драки. Всё я пошёл...
( Ты заинтересовала его. Пока нейтрален)
*********************************
Вот так, надеюсь тебе понравилось,любимый читатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
Hayran KurguПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик