Реакция на болезнь И/к.
Наш любимый клон гулял на морозе и заболел. И Т/и выпала честь, лечить клона.
❔Габриель❔
Эльфик лежал в кровати, хлюпал носом и кашлял. Неожиданно в дверь постучали.
- Габри? Можно?
- Т/и, это ты?
В комнату вошла Т/и с коробкой лекарств и кружкой чая. Девушка подошла к кровати и потрогала лоб паренька.
- Ты температуру мерил, сироп пил?
- Да?
- Отлично! Сейчас выпьешь таблетку, а потом попьешь чай, тебе Данте передал.
- Спасибо.
(Габриэлю приятно твоя забота, он очень рад проводить с тобой время.)
👓Куро с маком👓
- Куро, мне сказали что ты заболел. Ты что делаешь?
От неожиданного входа подруги, Куромаку вздрогнул, сидя за столом.
- Т/и, зачем так пугаешь. Это не вежливо на 98%.
- Ты не ответил на мой вопрос... Ты заболел?
- Немного...- тут Куро закашлялся.
- Боже мой, Куро!
Девушка подбежала к четырехглазому и помогла ему дойти до кровати. Уложив парня и укрыв его двумя одеялами, Т/и дала ему слабый подзатыльник.
- Это было больно на 47%.
- Так, я за лекарствами и чаем, а ты если еще хоть один раз сядешь за это чудо техники. То я его разобью.
(Он конечно очень рад видеть тебя и ему приятна твоя забота. Но угрожать ему не надо.)
🌺Данте🌺
У него другая история. По чистой случайности Даня сломал правую руку и ты решила за ним поухаживать.
- Дань, я тебе чай принесла.
- Благодарю.
- Тебе что-нибудь нужно? Я могу принести...
- Спасибо Т/и за заботу, но мне ничего не нужно. Разве что компания...
(Ему приятна твоя компания и твоя забота.)
😁Феликс😁
История с простудой
- Феля, ну как ты умудрился заболеть? - спрашивала ты парня, который лежал в кровати и расстроенно хлюпал носом в ответ.
- Открой рот. А горло красное... Ничего через неделю будешь как новый.- улыбнувшись сказала девушка и аккуратно щёлкнула четвертого по носу- а теперь пей чай.
(Он рад, точнее нет... Он просто счастлив)
🌿Вару🌿
- Тебя кто-то сюда пускал?- грубо спросил куст, как только ты переступила порог его комнаты.
- Куромаку попросил принести тебе лекарства и чай, чтобы ты поправился скорее.- со строгостью в голосе говорила девушка, подходя к кровати.
- Плевать я хотел, что там сказал Куролес... И эту отраву я пить отказываюсь.
Парень показал язык и с головой укрылся одеялом. Из под одеяла начал слышаться кашель.
- Давай так... Ты позволяешь мне тебя лечить, а я покупаю тебе банку краски. Идёт?
Вару с интересом выглянул из под одеяла и сел.
- Две!
- Хорошо...
- Давай свою отраву.
(Может это покажется странным, но ему приятна твоя забота. Хотя он все равно это никому не скажет.)
☂️Зонтик☂️
Зонтя сидел на кровати и тихо хныкал. Он заболел. Снова.
Тихий стук вернул его из хандры в комнату. В дверном проёме виднеется его подруга с коробкой лекарств.
- Опять? Ты ж мое солнышко...
Подойдя к кровати больного, девушка поставила коробку и потрогали лоб Зонтика.
- Температуру мерил?
- Ага, когда Куро заходил...
- Ясно. Вот выпей эти лекарства, а я принесу чай и сироп от кашля.
Поцеловав паренька в его горячий лоб, Т/и вышла из комнаты.
(Он очень рад твоей заботе)
💘Ромео💘
- Т/и? Входи
- Как ты умудрился заболеть?
Ромео пожал плечами и похлопал рядом с собой, приглашая сесть. Ты подошла к нему и села рядом.
- Горе ты папуаское...- устало говорила девушка трогая лоб червоваго.
Тот лишь хихикнул и обнял тебя.
- Ладно, сделаю тебе льготу, т.к. ты болеешь...
(Он рад что ты уделяешь ему внимание. Открою секрет: иногда он притворяется что болеет, лишь бы ты была рядом)
💀Пик💀
- Можно?
- Чего тебе?
- Я тебе чай принесла и лекарства...
- Давай- грубо сказал лидер, приняв сидячие положение
Т/и положила вещи на тумбу возле кровати и повернулась к Пику.
- Что ещё?- так же грубо спросил Пик
- Выздоравливай- улыбнувшись сказала ты и быстро вышла из комнаты.
( Он польщён, что такая особа как ты заботиться о нем.)
***************************************
Давно меня не было... Сори. Надеюсь глава вам понравиться. Извините за ошибки. Удачи❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНО
Fiksi PenggemarПишу впервые, так что не судите строго. Возможно,даже не возможно, а точно будут фанфики 18+. Всем приятного чтения Т/и- твое имя Также: Габриель Куромаку Данте Феликс Вару Зонтик Ромео Пик