История

2.2K 73 5
                                    

Эта история просвещается Т/и.

∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆
Как-то раз, клоны и Т/и дружно гуляли по городу. Погода была супер. Все беседовали и смеялись. Да-да, все. Это был день рождения
Т/и, и все клоны обещали не ссориться и вести себя прилично.
Они дружили с Т/и уже почти год, и все считали её за сестру.
Но даже в такие красочные дни пролезают черные пятна...
Уже возвращаясь домой, наша компания наткнулась на неприятелей. Это была толпа из бывших "друзей" Т/и. Клоны немного отстали, поэтому девушка шла одна.(Пока что) Увидев Т/и, они дружно подошли к ней.
- Опа, кто это тут? Именинница - Т/и.- сказал бывший парень Т/и.
- Одна? Не боишься?- поддержал другой парень из компании.
Тут Т/и догнали клоны, но заметив эту банду, остановились.
- Т/иша. Что тут происходит?- спросил Феликс.
Банда же напряглась, увидев такую защиту своей "жертвы".
- Да ваша Т/и ничего не стоит!- неожиданно крикнул бывший.- Я уже пытался с ней любовь построить. Она от меня вечно что-то хочет. Ужасна, не советую никому в общем.
Он горделиво посмотрел на Т/и и на клонов. Никого из клонов конечно такой расклад событий не устроил. Феликс уже хотел крикнуть что-то в ответ, но...
- Этот бред уже слушать нету сил!!- яростно крикнула девушка и шагнула вперёд.
- Т/и...- осторожно хотел что-то сказать Зонтик, но остановился.
Банда отошла немного назад, оставив бывшего, который все и начал, впереди.
- Давай разнеси его!- крикнул Вару подбадривая подругу.
- Думаешь собрала гарем, и сразу стала крутой?- язвительно спросил бывший.
- Завались! Т/и- самая лучшая из всех, с кем я знаком!- подойдя к девушке сказал Вару.
- Если не знаешь, то следи за языком!- поддержал Данте.
- Опасней всех, кого ты знаешь из людей!- уже сказал Пик, подойдя к 
Т/и.
- Да кто она вам!- не выдержав, спросил бывший.
- Она нам как сестра. Даже дышать рядом не смей.- сказал Куромаку.
- Ещё раз подойдёшь к Т/и, окажешься либо в травмпункте...- начал Феликс.
- Либо?- немного боясь спросил бывший.
- На кладбище.- в унисон ответили оба пиковых.
Бывший оглянулся и увидел, что вся его банда сбежала. Поняв, что он проиграл, бывший просто ушел. Хотя нет. Убежал.
Клоны же просто взяли Т/и и пошли домой.
- И что это было?- спросила Т/и
- Считай, очередной подарок на твое день рождения.- ответил Л/к(любимый клон) и приобнял девушку.
*****************************
Этот фанфик был написан по песне ооооочень крутой девушки. Её песня запала мне в душу.

 Её песня запала мне в душу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


https://vt.tiktok.com/ZSRfB4CCh/

Эта песня меня вдохновила и на свет появился это. Надеюсь вам понравится.

Мне очень приятна ваша октивнось, ваши комментарии и вообще вы. Я вас люблю и обнимаю. Всех целую 😘

Реакции на Т/И 13 карт🌺/ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя